World Creator 2 - уникальный и мощный генератор ландшафтов работающий на GPU в Real-time.
Привет! В этом видео уроке я показываю, как работают все функции в Corona VFB (короновском виртуальном окне рендеринга), какие параметры стоит подкорректировать, чтобы улучшить качество вашего рендера, не прибегая к помощи посторонних программ.
Red Dead Redemption 2 для ПК, содержит ряд графических и технических улучшений, которые привносят новую жизнь и детали в историю Артура Моргана и банды Ван дер Линде в бегстве от закона по всей Америке в последние дни 19-го века.
Это хороший референс для 2-D и 3-D художников, и цель этого проекта - собрать эти видео-референсы для вдохновения.
Так, пока следующее видео по RDR2 обрабатывается, решил записывать рефы еще по одной игре - я думаю ее не нужно Вам представлять и тут все итак понятно =)
После того, как я увидел арт от Наташи Кашкиной
Я вдохновился на создание своей версии этого красочного мира и запись making of.
В этом видео я покажу как:
- быстро создавать разные мультяшные объекты с помощью скульптинга в 3D-Coat и Teya Conceptor
- настроить Cartoon освещение
- отрендерить все изображение в Corona Renderer
- сделать overpaint в PhotoDonut.
Приветствую!
В этом коротком ролике я покажу вам продвинутый метод использования Intel OIDN, а так же сравнение работы шумодава Optix и OIDN в Blender 2.83.
Давно была мысль собрать все интересное в один ролик, может что и забыл, пишите в комментариях.