Прежде чем знакомится со статьей стоит внимательно изучить информацию размещенную по данной ссылке docs.chaosgroup.com. Весь текст который буду брать с указанного места буду помечать синим цветом. Там же можно найти и примеры использования, с которыми также желательно ознакомиться.
Предисловие.
Автор: Mohit Sanchaniya
Это перевод.
Вот оригинал: http://www.ronenbekerman.com/making-kalmar-art-museum/
Всем привет! Я Mohit Sanchaniya, мне 22 года, живу в Bengaluru (Karnataka), Индия. И вот уже 3-ий год как я занимаюсь компьютерной графикой в архитектуре.
Перед тем как мы начнём, я хочу поблагодарить Ронена и студию Tomorrow за Tomorrow Challenge 2017, и за приглашение к написанию поста о моей крайней работе Tham & Videgård Arkitekter – The Kalmar Art Museum.
Эта работа была сделана для конкурса студии Tomorrow, основной акцент в ней был сделан на осенней атмосфере и фотореализме. Проект был основан на референсах Tham’s & Vadegard’s Kalmar Konstmuseum, который находится в Швеции.
Апрель, вот и новая версия Revit.
Представьте ближайшее будущее , когда вы работая в 3ds max и можете отдать готовую сцену с настроенным освещением, материалами, слоями , анимацией и инстансами пользователю стороннего софта , например Blender или Unity3D, дополнив сцену средствами Maya вы отправляете человеку работающему в NUKE , After Effects, это революция комфорта , прощай FBX, OBJ и так далее.
Для полного погружения в эйфорию , представьте вы создали ландшафт в forrest Pack , сохранили в ORBX и отправили Синьшику или Блендерщику, у которых нет этого плагина)) Да они прыгать на стуле будут получив готовую сцену с качественным озеленением.
Как выглядит экосистема , я просто оставлю это здесь
Autodesk 3DS Max 2018 - мое мнение. Обзор новинок
Кто не хочет смотреть все подряд - вот тайминги для секций:
Открепляющиеся меню 4:00
UI 5:00
Scene converter 13:00
Unwrap UV 17:30
Краш 21:13
Траектории 23:45
MCG constraints 31:50
Quad chamfer 39:35
Выводы 34:15