43
207
41541

b0c9f21b6705c4067c1df6de173ac15b.jpg

Прежде чем знакомится со статьей стоит внимательно изучить информацию размещенную по данной ссылке docs.chaosgroup.com. Весь текст который буду брать с указанного места буду помечать синим цветом. Там же можно найти и примеры использования, с которыми также желательно ознакомиться.

25
68
12025

Предисловие.

Автор: Mohit Sanchaniya

Это перевод.

Вот оригинал: http://www.ronenbekerman.com/making-kalmar-art-museum/

555c62f70fffa7f3a228b483a895460f.jpg

Всем привет! Я Mohit Sanchaniya, мне 22 года, живу в  Bengaluru (Karnataka), Индия. И вот уже 3-ий год как я занимаюсь компьютерной графикой в архитектуре.

Перед тем как мы начнём, я хочу поблагодарить Ронена и студию Tomorrow за Tomorrow Challenge 2017, и за приглашение к написанию поста о моей крайней работе Tham & Videgård Arkitekter – The Kalmar Art Museum.

Эта работа была сделана для конкурса студии Tomorrow,  основной акцент в ней был сделан на осенней атмосфере и фотореализме. Проект был основан на референсах Tham’s & Vadegard’s Kalmar Konstmuseum, который находится в Швеции.

24
8
5986

     Представьте ближайшее будущее , когда вы работая в 3ds max и можете отдать готовую сцену  с настроенным освещением, материалами, слоями , анимацией и инстансами  пользователю стороннего софта , например Blender или Unity3D, дополнив сцену средствами Maya вы отправляете человеку работающему в NUKE , After Effects, это революция комфорта , прощай FBX, OBJ и так далее.

   Для полного погружения в эйфорию , представьте вы создали ландшафт в forrest Pack , сохранили в ORBX и отправили Синьшику или Блендерщику, у которых нет этого плагина)) Да они прыгать на стуле будут получив готовую сцену с качественным озеленением.

    Как выглядит экосистема , я просто оставлю это здесь