Хочу предложить альтернативный метод насыпания чего-либо в куда угодно).На данный урок меня сподвигло вот это видео https://www.youtube.com/watch?v=ejdaZJQw1XM. Способ ничуть не уступает Mass FX, а может даже и кое в чем превосходит его. Этот метод основан на работе системы частиц ( Particle Flow Job))
В данном видео я попытался показать наглядно процесс создания пледа с бахромой с его последующей симуляцией и сворачиванием.
Всем привет. За что мы любим 3д графику? За то, что она не дает заскучать, скорость появления новых технологий зашкаливает и нам нужно постоянно держаться на гребне волны, чтобы быть в теме. Мы можем просиживать за компьютером сутками ̶и̶ ̶г̶у̶с̶я̶м̶и̶ . Кто то любит ковыряться в машинах, а мы собираем своих франкенштейнов своими руками, чтобы увеличить скорость рендера на 5%, разгоняем процессоры, жжем материнки и видеокарты, ведь адреналин может выделяться не только в экстримальных местах, но и прямо за рабочим креслом :) С выходом Vray 3.5 сильно захотелось попробовать ГПУ рендеринг, и это превратилось в этот пост. Под катом все подробности выбора железа, установки, настройки, все подводные камни и ощущения от нереальных скоростей :)
В этом видео я хотел рассказать о создании больших экстерьерных сцен.
А то как-то в сети данная тема не очень освещена и я хочу искоренить эту несправедливость.
Если вы хотите узнать,
-какие настройки гаммы есть в 3Ds Max и V-Ray и как они влияют на визуализацию?
-куда в 3ds max 2014-2017 пропали настройки "Input Gamma", "Output Gamma" и что с этим делать?
-как при настройке гаммы избежать "выгоревших" цветов и слишком ярких визуализаций?
-что делать если сохранённое изображение выглядит ярче, чем в 3ds max?
-какие есть варианты настройки гаммы в 3ds max 2013 и более ранних версиях и в 3ds max 2014 и более поздних версиях программы?
Привет всем!
Хочу поделится с Вами совместной работой с Арманом Усуповым
Арман делал риг и анимацию, Я - все остальное.
Приятного просмотра!
Предисловие. Это перевод.
Вот оригинал: http://www.ronenbekerman.com/making-japanese-rain-showers/
ВВЕДЕНИЕ
Привет! Меня зовут Joel Langeveld и сейчас я работаю 3D художником в A2Studio в Нидерландах. Мой сайт-портфолио называется Nose of the Salmon (www.noseofthesalmon.com), здесь я делюсь своими личными работами с остальным миром. Я не техничен, по этому не ожидайте сложных материалов или запутанных настроек рендера. Я более склонен к художественной стороне. Я надеюсь Вам понравиться читать эту статью.
ВДОХНОВЕНИЕ
На протяжении лета я искал свободное время для новой личной работы. Чувствовал, что занятие чем-то приятным и огромное количество осадков голландским летом поможет мне.
Во время работы над личными проектами я люблю поэкспериментировать с некоторыми новыми техниками. В виду того, что время было ограничено (1 полный день и два вечера) это должен был быть простой процесс. Если не так, то работа может закончить на пыльной полке с незаконченными-но-когда-нибудь-будет-здорово-если-будет-время проектами, которую мы все имеем на жестком диске.
Я начал бродить по интернету в поиске каких-нибудь классных референсов. Пока я гуглил непостроенную архитектуру (например проекты студентов) наткнулся на действительно приятный векторный рисунок автора Alexander Daxböck. Поскольку архитектура и композиция совпадали с моим вкусом, и я смог сфокусироваться на атмосфере и текстурировании.
Как раз под конкурс возможно кому нибудь понадобится:)