Всем Добра!
В этой статье рассмотрю несколько методов ретопологии тряпочек из Marvelous Designer средствами 3D MAX. Вариант ретопологии в ZBrush рассматривать не буду. Постараемся всё сделать достойно только с помощью одной программы 3D MAX
Итак, начнем.
Предисловие. Это перевод.
Вот оригинал: http://www.ronenbekerman.com/making-another-point-view-nicole-romano/
ВСТУПЛЕНИЕ
Всем привет!
Я очень горд тем, что могу поделиться с Вами моей работой, сделанной для конкурса "Другая точка зрения", на форуме Ронена Бекермана. Выражаю ему за это благодарность.
Изображение было сделано для конкурса "Другая точка зрения" организованного RebusFarm Rendering для студентов MADI (Master in Digital Architecture at IUAV). И я невероятно счастлив что она заняла первое место. Рендер был сделан с использованием 3dsmax для моделинга, Corona Renderer для рендера и Photoshop для постобработки (экспозиция, контраст и т.д)
Всем привет! Хочу представить Вам мою новую работу для души =)
Скульптил в Zbrush, затем делал ретопил в 3dcoat.
После чего красил в Substance Painter 2, затем сделал плашки в Ornatrix, забейкал их в 3dsmax и уже все это добро отрендерил в Marmoset Toolbag 3 =)
Приятного просмотра!
Покрутить модель можно здесь и там все рендеры ( около 38) =) ---- https://www.artstation.com/artwork/DBnnO
Доброго времени суток, коллеги по 3д цеху.
Много раз, делая визуализацию экстерьера, задавался вопросом, как сделать небо с облаками. Можно использовать фото или применить карту hdri, но хотелось найти способ сделать этой без применении текстур.
Этот способ я не видел на просторах интернета, а додумался до него сам. Прошу прощения, если уже где то описан этот метод. Способ покажу на примере визуализатора vray( можно использовать и для corona , но там надо будет подкрутить настройки)
Для начала создается стандартная связка vray sun +vray sky, ей мы и будем освещать нашу сцену. Мощность свечения солнца и неба зависят от настроек рендера и камеры, поэтому не буду на них останавливаться подробно.