Горячие клавиши (hotkeys) UVLayout.Программа предназначена для создания и редактирования UV координат.
Продолжение 1й части создания фантастического мира для проекта "Лесник". В данном видео показываю процесс настройки туманности, лепки облаков в 3D-Coat, настройку их шейдера в Corona и рендер на нашей ферме forrender.com
Огромная инсталляция из проволочной сетки, представляющая собой целую серию объектов, имитирующих фрагменты классической архитектуры, была создана для крупномасштабного королевского события в Абу-Даби, Объединённые Арабские Эмираты.
Известный итальянский художник Эдоардо Трезольди в сотрудничестве со студией Designlab Experience построил обширную внутреннюю piazza из архитектурных фрагментов. Разместившись на площади 7 тыс. квадратных метров, эти элементы классики п
Продолжаю создавать миры для проекта "Лесник". В данном видео показываю процесс создания мира в World Creator 2. Затем экспорт специальный карт и масок в 3dsmax. Рендер в Corona, а также создание облаков и туманностей в 3d-Coat. Также показываю загрузку Megascans и их использование в связке с полученными масками из World Creator 2.
Всем привет, не прошло и 100 дней как я закончил скрипт по автоматизации конвертации материалов и объектов из Vray в Unreal Engine. Теперь можно не заморачиваясь получить любую готовую сцену в реалтайм движке. Вот как оно сейчас конвертит:
Всем привет! Это последнее существо, которое я создавал для проекта IXOR VFX.
Как обычно - занимался созданием, а также причесыванием волос и шерсти в Ornatrix.
Концепт, идея, моделинг акулы, анимация, симмуляция волос делалась командой IXOR VFX.
Рендер - Vray. Платформа - 3dsmax. Приятного просмотра!





