52
108
10052

Не совсем урок, скорее "твик", личный опыт. В основном для начинающих фрилансеров. Хотя для работающих в студиях тоже будет полезно.

Я уже очень давно работаю фрилансером, больше 10 лет, причём часть времени был дизайнером наружной рекламы, логотипов, а там много небольших работ, поэтому сейчас количество выполненных заказов уже исчисляется сотнями, а файлов десятками тысяч. Естественно, что нужно в них как-то ориентироваться когда требуется найти что-то в архиве для продолжения старой работы. И для этого я постепенно разработал систему организации названий. Которой и хочу поделится. 

1
12
14086

   

Компания Arch-magic, является независимым зарегистрированным GDL разработчиком. Вид деятельности, разработка библиотек для ArchiCAD, формат GSM  ( для прочих программ объекты дублируются в формате DXF). 

   В данный момент основным направлением,  является разработка библиотек фасадного декора от различных отечественных и зарубежных производителей.  Для которых, нами ведётся специальный проект.   https://drive.google.com/file/d/0B7rRJ5-KnBIgMUhiVHlwQTRoTEE/view

36
21
5932

После того, как насмотрелся уроков, где убирают светлые канты на границе "рендер-новый фон" методом срезания альфы на 3-10 пикселей, решил записать более корректный метод.

Использовалась программа Nuke, но повторить вы это сможете и в After Effects/Photoshop, особенно, если любите извращения : )

А в целом, рендерите на черном фоне в RGB и светлых кантов не будет.

108
33
5845

Дополнение, для тех кому читать долго некогда: прошу прощения у читателей за не совсем точно раскрытую мысль, я старался сократить и без того длинную статью, и возможно урезал ее в самой важной части, поэтому в трех предложениях сформулирую то, что собственно хотел скзаать:

10
12
2950

Первая часть обзора специальной панели инструментов Ornatrix

Всем привет! С вами Кривуля Андрей ака Charly и сегодня я представляю вам пятую часть моего базового курса по Ornatrix, в которой разбираю инструменты на специальной панели Ornatrix.

49
328
36086

Всем привет, в данной статье хотелось бы подробнее рассмотреть вопросы моделирования сложных поверхностей. Разбираться в вопросе мы будем на примере данной тумбы.

70d2c65a4c69e7532b15e8c6aa81f014.jpg

34
121
28041

Предисловие. Это перевод.

Оригинал: http://www.ronenbekerman.com/making-kitchen-corona-renderer/

ВВЕДЕНИЕ:

Эта сцена кухни была сделана для демонстрации моделей из коллекции "Kitchen Equipment". Показать эти предметы в их обыкновенной среде показалось мне довольно логичным, так кухня была сделана исходя из этой задачи.

Вот финальные изображения сделанные для этой цели:

f0d26a3d1d19e7e4f02f1b03b0e2fef8.jpg

18
5
10860

3DS Max в производстве мебели. Делюсь опытом. Часть 3.

Pro100 и выводы. Для самых нетерпеливых выводы с 10:50. Там мое мнение, вполне возможно, что оно не совпадет с вашим. Но, читая комментарии с предыдущих частей и, забегая вперед, скажу, что мнения совпадают.

Так вот по видео: давайте попробуем то же самое, что делали в максе, сделалем в про100. Увидим, на сколько это легче. Да программа - элементарная в изучении, из нее легко достать информацию, а при желании достать модель и отрендерить в максе или любом другом пакете.

Я не рекламирую про100, а просто делюсь опытом. Конечно, если вы работаете в мебельном цеху, то я бы посоветовал использовать, например, базис мебельщик или другую программу с кучей полезных функций, но для маленьких проектов, которые вы делаете не так часто, про100 будет очень даже неплохим подспорьем, хотя бы в выводе деталировок.

a7e4453251ea61d87dfc379f31c2188a.png