В этом видео я хотел рассказать о создании больших экстерьерных сцен.
А то как-то в сети данная тема не очень освещена и я хочу искоренить эту несправедливость.
В этом видео я хотел рассказать о создании больших экстерьерных сцен.
А то как-то в сети данная тема не очень освещена и я хочу искоренить эту несправедливость.
Если вы хотите узнать,
-какие настройки гаммы есть в 3Ds Max и V-Ray и как они влияют на визуализацию?
-куда в 3ds max 2014-2017 пропали настройки "Input Gamma", "Output Gamma" и что с этим делать?
-как при настройке гаммы избежать "выгоревших" цветов и слишком ярких визуализаций?
-что делать если сохранённое изображение выглядит ярче, чем в 3ds max?
-какие есть варианты настройки гаммы в 3ds max 2013 и более ранних версиях и в 3ds max 2014 и более поздних версиях программы?
Привет всем!
Хочу поделится с Вами совместной работой с Арманом Усуповым
Арман делал риг и анимацию, Я - все остальное.
Приятного просмотра!
Предисловие. Это перевод.
Вот оригинал: http://www.ronenbekerman.com/making-japanese-rain-showers/
ВВЕДЕНИЕ
Привет! Меня зовут Joel Langeveld и сейчас я работаю 3D художником в A2Studio в Нидерландах. Мой сайт-портфолио называется Nose of the Salmon (www.noseofthesalmon.com), здесь я делюсь своими личными работами с остальным миром. Я не техничен, по этому не ожидайте сложных материалов или запутанных настроек рендера. Я более склонен к художественной стороне. Я надеюсь Вам понравиться читать эту статью.
ВДОХНОВЕНИЕ
На протяжении лета я искал свободное время для новой личной работы. Чувствовал, что занятие чем-то приятным и огромное количество осадков голландским летом поможет мне.
Во время работы над личными проектами я люблю поэкспериментировать с некоторыми новыми техниками. В виду того, что время было ограничено (1 полный день и два вечера) это должен был быть простой процесс. Если не так, то работа может закончить на пыльной полке с незаконченными-но-когда-нибудь-будет-здорово-если-будет-время проектами, которую мы все имеем на жестком диске.
Я начал бродить по интернету в поиске каких-нибудь классных референсов. Пока я гуглил непостроенную архитектуру (например проекты студентов) наткнулся на действительно приятный векторный рисунок автора Alexander Daxböck. Поскольку архитектура и композиция совпадали с моим вкусом, и я смог сфокусироваться на атмосфере и текстурировании.
Как раз под конкурс возможно кому нибудь понадобится:)
Всем привет.
Прежде всего, хочу сказать, что данная статья не преследует следующие задачи (если нет настроения вникать во вступление, то скрольте до фразы "теперь по существу", она чутка ниже:
Всем привет. увидел в новостях похожую тему и решил тоже поделиться своим опытом.
Недавно я выложил в галерее несколько скринов с результатом виза в UE4.
https://3ddd.ru/galleries/gallery/office_nutsnuts
а вот и видео
Чуть позже выложу весь тур с интерфейсом а еще позже постараюсь интегрировать это в Виртуальную реальность.
На то, чтобы разобраться в движке и достичь такого результата, понадобилось около года изучения UE4 и 2 года работы в сфере геймдев. PBR шейдера, ретопология, редакторы текстур, uv развертки и т.п.
Буду рад любой критике и помощи.
Всем привет, в ближайшее время я планирую рассказать о проблемах с которыми столкнулся при изучении данной подачи визуализации и их решением, которое достаточно проблематично найти.
Изучаю данное дело 1,5 месяца, вот первый результат
Качество видео прискорбное, прошу прощения, работаю над этим. Зато музыка своя )
Тот кто прочитает эту статейку, пускай скажет, интересно ли услышать подобную тему.