Немного не формат галереи , поэтому решил сюда писать. Очень интересно услышать мнение о первом шоуриле студии
* Не с целью саморекламы
Спасибо за внимание!
Немного не формат галереи , поэтому решил сюда писать. Очень интересно услышать мнение о первом шоуриле студии
* Не с целью саморекламы
Спасибо за внимание!
Решил перед сносом старых не использованных версий макса сравнить быстродействие работы ювиэдиторов 3DS Max, начиная с 2011 по 2017 версию. На столько ли они хороши как расписывают? Ну и сравнил скорость работы с тем, что было на компьютере установлено: майкой, лейкой и 3D coat.
3DS max: 2011, 2016, 2017Maya 2016, 2017UVLayout 2.08.03D-coat 4.7.19Тестировалось на:Система - Windows 8.1Железо:Core I5 3570k 3.4GHz не разогнанный 16GB RAM GTX950аналогичные результаты выдает core i7 32 GB gtx 760
Мои повседневные скрипты для 3DS Max.
По просьбе ребят рассказываю как я немножечко облегчаю себе жизнь моделлера.
NB: Понимаю, что есть куча других программ, более удобных, но все таки многие предпочитают по тем или иным причинам моделить в максе. Я среди них.
Не совсем урок, скорее "твик", личный опыт. В основном для начинающих фрилансеров. Хотя для работающих в студиях тоже будет полезно.
Я уже очень давно работаю фрилансером, больше 10 лет, причём часть времени был дизайнером наружной рекламы, логотипов, а там много небольших работ, поэтому сейчас количество выполненных заказов уже исчисляется сотнями, а файлов десятками тысяч. Естественно, что нужно в них как-то ориентироваться когда требуется найти что-то в архиве для продолжения старой работы. И для этого я постепенно разработал систему организации названий. Которой и хочу поделится.
Компания Arch-magic, является независимым зарегистрированным GDL разработчиком. Вид деятельности, разработка библиотек для ArchiCAD, формат GSM ( для прочих программ объекты дублируются в формате DXF).
В данный момент основным направлением, является разработка библиотек фасадного декора от различных отечественных и зарубежных производителей. Для которых, нами ведётся специальный проект. https://drive.google.com/file/d/0B7rRJ5-KnBIgMUhiVHlwQTRoTEE/view
После того, как насмотрелся уроков, где убирают светлые канты на границе "рендер-новый фон" методом срезания альфы на 3-10 пикселей, решил записать более корректный метод.
Использовалась программа Nuke, но повторить вы это сможете и в After Effects/Photoshop, особенно, если любите извращения : )
А в целом, рендерите на черном фоне в RGB и светлых кантов не будет.
Отвечая сегодня на этот вопрос на форуме ,и ,до 20 раз в день в личных сообщениях, вижу необходимость держать этот блог под рукой, чтобы было удобнее в сжатой форме донести информацию.