38
79
12911

1. Используем рендер елементы.

Выбор и настройка рендер элементов довольно быстрый процесс, все действия которые нужно выполнить занимают обычно +/- 5 минут(и это для сложных сцен), при этом вы выиграйте часы при пост обработке, а когда дедлайн поджимает, то каждая минута на вес золота. Лично я не использую много рендер элементов и обычно обхожусь следующими: WireColor, Reflection, Refraction, Specular, ReflectGlossy, Mat/Obj ID, GlobalLighting, Lighting, LightSelect(не забываем выбрать источники света),  ZDepth(обязательно ставим расстояние до крайнего объекта) и ExtraTex(засовываем туда VRayDirt). Ах, ну да, недавно добавился пасс Denoiser.  

37
83
21927

Первая часть обзора Quixel Megascans

Всем привет! С вами Кривуля Андрей ака Charly и сегодня я представляю вам первую часть моего обзора инструментария Quixel Megascans 

В комментариях пишите пожелания, вопросы, темы уроков, которые вы хотели бы увидеть в новых выпусках и т.д и т.п

21
24
15018

fe1b80942181064f26227257dab9a7fe.jpg

Часть 3 «Экспорт текстуры»

В этой статье будет рассмотрен сам экспорт текстур, сохранение 3Dcoat материала (для дальнейшего редактирования или, что бы не засорял архив материалов в программе).