Дополнение, для тех кому читать долго некогда: прошу прощения у читателей за не совсем точно раскрытую мысль, я старался сократить и без того длинную статью, и возможно урезал ее в самой важной части, поэтому в трех предложениях сформулирую то, что собственно хотел скзаать:
Первая часть обзора специальной панели инструментов Ornatrix
Всем привет! С вами Кривуля Андрей ака Charly и сегодня я представляю вам пятую часть моего базового курса по Ornatrix, в которой разбираю инструменты на специальной панели Ornatrix.
Всем привет, в данной статье хотелось бы подробнее рассмотреть вопросы моделирования сложных поверхностей. Разбираться в вопросе мы будем на примере данной тумбы.
Предисловие. Это перевод.
Оригинал: http://www.ronenbekerman.com/making-kitchen-corona-renderer/
ВВЕДЕНИЕ:
Эта сцена кухни была сделана для демонстрации моделей из коллекции "Kitchen Equipment". Показать эти предметы в их обыкновенной среде показалось мне довольно логичным, так кухня была сделана исходя из этой задачи.
Вот финальные изображения сделанные для этой цели:
3DS Max в производстве мебели. Делюсь опытом. Часть 3.
Pro100 и выводы. Для самых нетерпеливых выводы с 10:50. Там мое мнение, вполне возможно, что оно не совпадет с вашим. Но, читая комментарии с предыдущих частей и, забегая вперед, скажу, что мнения совпадают.
Так вот по видео: давайте попробуем то же самое, что делали в максе, сделалем в про100. Увидим, на сколько это легче. Да программа - элементарная в изучении, из нее легко достать информацию, а при желании достать модель и отрендерить в максе или любом другом пакете.
Я не рекламирую про100, а просто делюсь опытом. Конечно, если вы работаете в мебельном цеху, то я бы посоветовал использовать, например, базис мебельщик или другую программу с кучей полезных функций, но для маленьких проектов, которые вы делаете не так часто, про100 будет очень даже неплохим подспорьем, хотя бы в выводе деталировок.
3DS Max в производстве мебели. Делюсь опытом. Часть 2. Трудности макса (ну или другой какой сугубо дизайнерской программы).
Вот вы решили сделать дизайн-проект будущего заказа и открыли дизайнерскую программу, до боли вам знакомую с мыслью, "вот щас как нарисую и сразу же отдам в цех пилить". Но давайте попробуем все таки посмотреть на подводные камни проектирования в дизайнерском пакете, пока он не оброс у вас кучей скриптов и плагинов.
Предисловие. Это перевод. Оригинал:http://www.ronenbekerman.com/making-of-arts-crafts/
ВВЕДЕНИЕ
Сперва я желаю выразить благодарность Ронену Бекерману за то, что он предоставил возможность поделиться новым "making of" по моему проекту "Arts&Crafts", который был размещен на форуме. И на днях выиграл "2015 3dawards" по изображениям, в категории не введённых в эксплуатацию.
У меня ушло около трёх месяцев для того, чтобы закончить этот проект, работая в свое свободное время я обнаружил, что иногда приятно иметь возможность для того чтобы приостановить немного работу, а затем начать снова с новыми идеями.
Несколько дней работа выглядела как полный кошмар, и, вероятно, для некоторых людей до сих пор так выглядит. Но в конце-концов получилась приятная гармония между цветовыми сочетаниями и материалами.
3ds max в производстве корпусной мебели. Делюсь опытом. Часть 1. "А может лучше другую программу?"
У меня есть хобби. Я 8 лет время-от-времени делал корпусную мебель - кухни, детские, прихожки, столы и тумбы. В общем, все, что делается из ДСП и МДФ. Иногда вдвоем, но чаще в одиночку. Сам приходил, общался с клиентами, проводил замеры, обсуждал проект, выслушивал пожелания, предлагал сам, рисовал, считал, заказывал распиловки и сам же собирал. Опыта накопилось много. Уже года три ничего не собирал по крупному. По мелочи - кое-что для себя собирал, но это не в счет.И вот студенты у меня в школе по 3Д графике часто спрашивают, в какой программе лучше всего производить расчеты для заказа своего проекта кухни или шкафа? Например, если хорошо знаю 3DS Max, то можно ли все делать в нем, неcмотря на то, что есть узкоспециализированные пакеты для мебельщиков? Ведь зачастую они сложны в изучении и никогда не используются для красивых рендеров картинок...Подумал я что ответить, прикинул, что это может занять много времени и решил записать для начала видео на канале основном канале, а позже завести другой канал на ютубе, где буду делаться опытом в самостоятельном производстве мебели.Итак, поехали, немного о программах, дальше расскажу о максе в производственном процессе и чем его лучше заменить для быстрого и удобного моделинга.
This Tutorial is about to rendering an Exterior Scene in 3ds max and vray. Hope you guys will like it.