26
91
14987

Предисловие.

Автор: Santi Sánchez

Это перевод.

Вот оригинал: http://www.ronenbekerman.com/making-of-meteora/

ВНИМАНИЕ. 

В этой статье есть реклама, интегрированная автором (Santi Sánchez), по этому если Вы по религиозным, расовым, национальным или другим причинам не переносите рекламные интеграции, то закройте и не читайте далее.

00d17dd3a8589b66c63c82beadb2c130.jpg

Всем привет!

Перед тем как мы начнём, я хочу снова поблагодарить Ронена за то, что он предложил мне написать статью о том, как я использовал Quixel Megascans –фантастический инструмент и библиотеку материалов.

METEORA – мой личный концептуальный дизаин проект, основой которого является павильон вулканического вивария (виварий ). Я разработал данный проект с намерением использовать модели из библиотек Megascans (в качестве основы) и изучения этой программы в контексте архивиза.

В этом туториале я расскажу Вам о моих впечатлениях о работе в Megascans, а также дам немного полезной информации, которая основывается на моём опыте работы в архивизе.

43
207
42472

b0c9f21b6705c4067c1df6de173ac15b.jpg

Прежде чем знакомится со статьей стоит внимательно изучить информацию размещенную по данной ссылке docs.chaosgroup.com. Весь текст который буду брать с указанного места буду помечать синим цветом. Там же можно найти и примеры использования, с которыми также желательно ознакомиться.

25
68
12147

Предисловие.

Автор: Mohit Sanchaniya

Это перевод.

Вот оригинал: http://www.ronenbekerman.com/making-kalmar-art-museum/

555c62f70fffa7f3a228b483a895460f.jpg

Всем привет! Я Mohit Sanchaniya, мне 22 года, живу в  Bengaluru (Karnataka), Индия. И вот уже 3-ий год как я занимаюсь компьютерной графикой в архитектуре.

Перед тем как мы начнём, я хочу поблагодарить Ронена и студию Tomorrow за Tomorrow Challenge 2017, и за приглашение к написанию поста о моей крайней работе Tham & Videgård Arkitekter – The Kalmar Art Museum.

Эта работа была сделана для конкурса студии Tomorrow,  основной акцент в ней был сделан на осенней атмосфере и фотореализме. Проект был основан на референсах Tham’s & Vadegard’s Kalmar Konstmuseum, который находится в Швеции.

24
8
6142

     Представьте ближайшее будущее , когда вы работая в 3ds max и можете отдать готовую сцену  с настроенным освещением, материалами, слоями , анимацией и инстансами  пользователю стороннего софта , например Blender или Unity3D, дополнив сцену средствами Maya вы отправляете человеку работающему в NUKE , After Effects, это революция комфорта , прощай FBX, OBJ и так далее.

   Для полного погружения в эйфорию , представьте вы создали ландшафт в forrest Pack , сохранили в ORBX и отправили Синьшику или Блендерщику, у которых нет этого плагина)) Да они прыгать на стуле будут получив готовую сцену с качественным озеленением.

    Как выглядит экосистема , я просто оставлю это здесь