26
104
8427

Предисловие. Это перевод.

Вот оригинал: http://www.ronenbekerman.com/making-japanese-rain-showers/

ВВЕДЕНИЕ

Привет! Меня зовут  Joel Langeveld и сейчас я работаю 3D художником в A2Studio в Нидерландах. Мой сайт-портфолио называется Nose of the Salmon (www.noseofthesalmon.com), здесь я делюсь своими личными работами с остальным миром. Я не техничен, по этому не ожидайте сложных материалов или запутанных настроек рендера. Я более склонен к художественной стороне. Я надеюсь Вам понравиться читать эту статью.

ВДОХНОВЕНИЕ

На протяжении лета я искал свободное время для новой личной работы. Чувствовал, что занятие чем-то приятным и огромное количество осадков голландским летом поможет мне.

Во время работы над личными проектами я люблю поэкспериментировать с некоторыми новыми техниками. В виду того, что время было ограничено (1 полный день и два вечера) это должен был быть простой процесс. Если не так, то работа может закончить на пыльной полке с незаконченными-но-когда-нибудь-будет-здорово-если-будет-время проектами, которую мы все имеем на жестком диске.

Я начал бродить по интернету в поиске каких-нибудь классных референсов. Пока я гуглил непостроенную архитектуру (например проекты студентов) наткнулся на действительно приятный векторный рисунок автора Alexander Daxböck. Поскольку архитектура и композиция совпадали с моим вкусом, и я смог сфокусироваться на атмосфере и текстурировании.

420676d19bd3a49d7ce695cefbc1eed8.jpg

19
10
7572

Всем привет.

Прежде всего, хочу сказать, что данная статья не преследует следующие задачи (если нет настроения вникать во вступление, то скрольте до фразы "теперь по существу", она чутка ниже:

32
51
5508

Всем привет. увидел в новостях похожую тему и решил тоже поделиться своим опытом.

Недавно я выложил в галерее несколько скринов с результатом виза в UE4. 

https://3ddd.ru/galleries/gallery/office_nutsnuts

а вот и видео

Чуть позже выложу весь тур с интерфейсом а еще позже постараюсь интегрировать это в Виртуальную реальность.  

На то, чтобы разобраться в движке и достичь такого результата, понадобилось около года изучения UE4 и 2 года работы в сфере геймдев. PBR шейдера, ретопология, редакторы текстур, uv развертки и т.п. 

Буду рад любой критике и помощи. 

41
17
5514

Всем привет, в ближайшее время я планирую рассказать о проблемах с которыми столкнулся при изучении данной подачи визуализации и их решением, которое достаточно проблематично найти. 

Изучаю данное дело 1,5 месяца, вот первый результат 

Качество видео прискорбное, прошу прощения, работаю над этим. Зато музыка своя )

Тот кто прочитает эту статейку, пускай скажет, интересно ли услышать подобную тему.