Доброго времени суток. Итак, мы сделали рабочую бета-версию проекта дома на скале.
Это реализация темы, которую я поднял в прошлый раз - формирование образа заказчика.
Огромный респект 3dmorro - сильно выручил с визуализацией!
В последнее время модно стало делать разные параметрические штуки=) Вот немного параметрических техник в 3ds max. Без левых плагинов и всякой шушары. Смотрим и оцениваем =)
Первый метод. Сочетание модификаторов Vol. Select и Morpher.
Второй метод. С помощью модификатора TurboSmooth.
Третий метод. Используя модификаторы Sweep и Noise.
И с помощью этих приёмов мы научимся делать вот такие штуки =)
Всем привет! По многочисленным просьбам выкладываю Making-off своей работы "Возвращение на Татуин". Так как работа большая, решил осветить наиболее интересные на мой взгляд моменты. Все картинки кликабелные и большом разрешении. Если есть вопросы, спрашивайте.
Идея.
Я большой фанат Star Wars и давно хотел создать подобную работу. Перед моделированием подготовил много референсы и изучил детали. Хотя уже много крутилось в голове. Основная идея была создать фрагмент Мос-Эйсли на планете Татуин. В данной работе особенное внимание я хотел уделить окружению, а именно созданию пустыни.
Подготовка референсов