По следам статьи aaaantares допилил интерфейс к скрипту удаления лишних вершин на сетке.
В окошке теперь можно ввести угол допуска, и узнать количество удаленных вершин. Впрочем смотрите сами =)
Приветствую всех профессионалов и любителей компьютерной графики.
Сегодня мы с Вами поговорим о работе модификатора «Cloth» в не совсем привычной для него роли. Роли укладчика проводов, шнуров и т.п. моделей, а также узнаем, какие секреты этот модификатор может хранить в себе.
Всем привет! Без долгих разъяснений - сразу к делу. Сегодня весьма неожиданно даже для меня самого решилась одна долго мучающая меня проблема. Не слишком часто, но все же иногда мне приходится в своей работе в 3ds MAX использовать такой замечательный компаунд-объект как ShapеMerge. С его помощью можно, например, быстро вырезать отверстие в поверхности. Однако, ShapeMerge имеет один досадный недостаток: после проецирования сплайна на поверхность остается большое количество лишних вертексов:
Добрый день! Хочу предоставить вам достаточно простой, но эффективный способ создания травы в Corona-renderer. Может многие о нем и так знают.
Всем привет! Недавно нашел удобную программу для всех кто рендерит распределено и удаленно)). Все кто этим занимается знают что очень часто забывается включение спавнеров и серверов перед уходом домой,так же часто бывают "тупняки" которые решаются только перезапуском ноды.С помощью этой маленькой программки получаем полный доступ на включение отключение перезапуска удаленно через веб кабинет. Программа пока что в бета тесте можно связаться с автором и ее протестировать. Очень полезная программа о существовании которой надо знать.
Видео автора
сайт https://rendernodemonitor.com/register
scriptspot.com http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/render-node-monitor