Паддинг, вроде все просто и понятно. Большинство профессионалов в графике могут вообше не смотреть. Но так, чисто для общего развития разок можно глянуть, а может даже и поржать :)
Как обычно, для новичков и не только: тексель денсити, рёбаный йод, шо ж ты за гад такой и как с тобой совладать?
Мой первый коммерческий персонаж. 3 неполных дня работы, частный заказ. Можно было сделать более мощные симуляции и детали, но был лимит времени.Моделирование, скульптинг, риг, симуляция жидкостей и рендеринг - Blender/Cycles.
Вот решил поделиться.
Создавая персонажей для инди проекта, новичок делает много ошибок на стадии подготовки к созданию текстуры.Посмотри это видео и подумай как лучше тебе развернуть лоупольку, чтобы получить максимально качественную текстуру на выходе.