Однажды я был в Париже и прогуливался поздней осенью, конечно хейтеры скажут, это графика! Но мы то знаем что нет!
Честно говоря статика не моя сильная сторона!
Работать в Unreal Engine одно удовольствие, когда результат виден сразу!
Все дорожные покрытия сделаны с помощью встроенных инструментов UE.
В этом видео расскажу, как сделать быстрый риггинг в Accurig, с каким форматом экспортировать в Cinema 4D. Также покажу как настроить данный риг в Cascadeur.
Идея создания данного проекта пришла не сразу, все детали появлялись постепенно. Этот домик был создан несколько лет назад, когда я только начинал изучать 3Д графику, поэтому архитектурно он выглядит устаревшим и немного не вписывается в окружение.
Главное над чем хотелось поработать - это пространство и свет. Такое необычное сочетание красного песка и неба с зеленоватым оттенком, должно вызывать, по моему мнению, небольшое чувство тревоги, а открытое пространство вокруг, ощущение свободы и без
Спасибо заранее за ваши лайки друзья ! Делал на скорую руку ! Спроектировал другу на постройку !

Ролик я решил тут опубликовать и написать статью лишь потому , что я купил 3д модель трактора на этом сайте, пару слов о работе, для меня это было технически сложной задачей т.к. весь ролик сделан в один план, соответственно довольно длинную трассу нам пришлось склепать, что вызвало много трудностей при рендере, но приходилось хитрить, рендер был при поvощи Vray! Надеюсь видео вам зайдет и автору 3д модельки!)