Я занимаюсь визуализацией интерьеров, но иногда использую houdini для ускорения работы. Недавно мне нужно было сделать несколько элементов мебели с рифленой поверхностью, я создал ассет который из полигона делает рифленую панель с элементами управлениями. В этом уроке я хотел бы показать как создается такой ассет.
В этом видео Вы узнаете, как создать морщины при анимации с помощью карты normal в программе Cinema 4D
В этой видео - я показываю, что нужно включить в настройках - чтобы рендерилось 100% волос, при этом во viewport был 1%. В уроке использую Ornatrix 3ds Max и V-Ray 5.
В этой серии уроков рассмотрим весь процесс создания кресла Murano в Blender. Сделаем моделирование, развертку и настройку материалов с финальным рендером.
Текстурирование персонажа в substance painter
Фильм, в котором я делал волосы в 2018 - буквально недавно набрал 1 млн просмотров!
В этой серии - я показываю кисточку, с помощью которой можно удалять волосы в Ornatrix для Maya.
Я заметил очень много вопросов на форуме, что не так с моим рендером в Corona. Решил сделать небольшую шпаргалку по созданию интерьера в corona, на опыте от своих реальных проектов. (Все представленные картинки реальные проекты )... И так!