В этом видео - я научу вас использовать 3D-scan из библиотеки 3d.sk в Unreal Engine 5 - с помощью Mesh to Metahuman, а также проведем эксперимент с моей собакой и посмотрим, что с этого получится.
Всем привет! Рад представить вам результат долгой, но очень интересной работы, над созданием 3Д реконструкции одной из интереснейших улиц города Верного 19 века.В прошлом году в Хабаровском архиве был найден и оцифрован дореволюционный альбом с редкими фотографиями. Альбом ценен тем, что в нем сохранились изображения города до первого землетрясения, которое произошло в 1887 году. Это позволило сделать детальные модели купеческих домов того времени, которые находились на улице Первогильдейской (Зенкова). Сейчас на их месте стоит шоколадная фабрика Рахат. Торговые ряды стояли в нижней части нынешнего зеленого базара, поэтому мы можем представить, как выглядел перекресток Зенкова - Макатаева 140 лет назад. На Юго-Восточном углу находился торговый дом известного купца первой гильдии Никиты Пугасова. Дом пережил землетрясение, но был частично разрушен и потом, вероятно снесен. Торговые ряды были полностью разрушены землетрясением. Отдельное спасибо всем кто напрямую или косвенно участвовал в проекте, чьими фотографиями я пользовался, кто помог разобраться в деталях, названиях и именах.
В этом видео - я продолжаю отвечать на разные вопросы по CG Grooming в Ornatrix для Maya/3ds Max/Unreal Engine
Официальный перевод Epic Games
Так как мне удалось пару месяцев поработать в команде и сделать несколько моделей, которые в трейлере тоже засветились, делаюсь результатом труда, хотя моя часть работы тут, как капля в море.
В этом видео Вы узнаете как создать анимацию танца. Для создания персонажа буду использовать программу Daz3d. Для анимации Mixamo. Симуляцию и динамику одежды в программе Marvelous designer 11.