Почтение, господа. Наступила эра Unreal Engine.
В этом уроке разберем базовые настройки источников света, такие как Atmospheric and Directional Lighting, Sky Light, Sky Atmosphere. Поговорим про объемные облака (Volumetric Cloud) и объемный туман (Exponential Height Fog).
Приветствую всех!Однажды мне поступил заказ на 3d модель красиво сложенного одеяла от зарубежного заказчика.Результат ему понравился, и он сказал, что было бы интересно увидеть что-то вроде туториала.В этом видео я показываю весь процесс сворачивания одеяла с подробными комментариями (субтитры) и объясняю несколько техник, которые я использую при работе в Marvelous Designer для моделирования постельных принадлежностей.Урок подойдёт тем, кто хотя бы в общих чертах знаком с программой.Во второй части делаю ретопологию в 3ds max и настраиваю Corona Material (здесь всё как у всех)
В этой серии - вы увидите настройки кистей в Ornatrix для Maya, чтобы получить быстрый Parting. Записал такое видео - по просьбе подписчиков в Discord-чате. Михаил показал, как это работает в Houdini и спросил - возможно ли такое в Ornatrix?
Здравствуйте, читатели 3ddd! В данном видеоуроке мы разберем новый инструмента в ZBrush 2022 Bas Relief. При помощи данного инструмента можно быстро создавать барельеф из полноценной 3d модели. Также в этом уроке помимо прочего мы затронем работу с Alpha, Layers, Morph Target и новым инструментом нанесения масок Mask Changed Points.