World Creator 2. Создание фэнтэзи мира. Часть 1

Продолжаю создавать миры для проекта "Лесник". В данном видео показываю процесс создания мира в World Creator 2. Затем экспорт специальный карт и масок в 3dsmax. Рендер в Corona, а также создание облаков и туманностей в 3d-Coat. Также показываю загрузку Megascans и их использование в связке с полученными масками из World Creator 2. 

Содержание видео: 

00:00 - 00:24 - Интро 

00:24 - 01:05 - Создание первой HeightMap в World Creator 2. Использование фильтров Erosion Deep, Rocky Bumpy Hills и Swirl. Экспорт карты. 

01:05 - 01:33 - Создание Area с использованием экспортированной карты. Настройка границ и Height Scale. 

01:33 - 01:52 - Создание второй Area с помощью той же height карты. Настройка Border Blend Range и Height Scale. 

01:52 - 02:38 - Добавление третьей Area с помощью режима скульптинга. Добавление фильтров Rocky Plateaus, Erosion Deep и Flatten к данной области. 

02:38 - 02:52 - Редактирование общей формы с помощью Custom Base Shape. 

02:52 - 04:07 - Добавление текстур. Настройка Texture Distribution Properties. 

04:07 - 04:39 - Экспорт карт Displacement, Normal map и специальных карт для микса Heatmap, а также OBJ для референса в 3dCoat. 

04:39 - 05:11 - Создание плейна для displacement, настройка сцены. Назначение Displace модификатора и применение карты HeightMap, экспортированной из World Creator 2. IPR рендер в Corona. 

05:11 - 06:14 - Добавление карты нормалей через Triplanar Texture, чтобы не было растяжений. Создание заготовки Corona Layered Mtl для смешивания всех материалов по маскам heatmap. 

06:14 - 09:06 - Сохранение ассетов с сайта Megascans. Использование Megascans Bridge для импорта материалов в Corona Render. Создание Corona Triplanar для каждого материала и смешивание их по маскам heatmap. 

09:06 - 09:45 - Так как в CoronaLayered работает только первый слой Displacement, то показываю создание Displacement Mix. Смешивание разных текстур скал и гор. 

09:45 - 10:51 - Настройка рефа для 3DCoat. Его импорт и создание первого слоя дымки с помощью Voxel Sculpting и инструментов Sphere и Noise. Экспорт полученного меша в 3dsmax. 

10:51 - 11:10 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon. 

----------------------------------------­----------------------------------------­---------— 

Если Вам понравилось данное видео: ► Ставьте лайк ► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски ► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =) 

----------------------------------------­----------------------------------------­---------— 

► Блог с уроками - http://charlytuts.blogspot.com/  

► Я в ВК - http://vk.com/artofcharly  

► Я в Facebook - https://www.facebook.com/artofcharly  

► Моя группа с уроками в ВК - http://vk.com/charlytuts  

----------------------------------------­----------------------------------------­---------— 

Музыка с AudioBlocks.com  

Приятного просмотра! С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.

Комментарии (13)

+3
turbozilla
Это конечно не моделирование люстры, но тоже неплохо.
+1
Determined
В полноценном формате урок не планируется?
+8
Charlyxxx
Планируется. Как раз сейчас ведутся работы над ним. В расписании он стоит и будет включать такой софт:

-Megascans
-World Creator
-Speed Tree
-Forest Pack
-Substance Painter
-Substance Designer
-Corona Render
-Redshift Render
-Octane Render
-Vray Render
-Poliigon Textures
-3D - Coat

Тоже будет по частям, с голосом и монтажем. Черновики начну выкладывать на второй канал, который для вопросов создал. + сейчас я хочу продумать немного другой подход в выпуске всех запланированных уроков, но как именно - узнаете позже. =)
+3
creator305
Мощно! Жду продолжения)
+2
danro
Отличная тема. Не останавливайся!
+2
dontpiter
Замечательные у вас уроки! Спасибо за труд!
+1
agnum
Круто, только зачем такая мрачная и тревожная музыка на фоне?
+2
Charlyxxx
Хм, для меня она эпичная и как раз подходит под этот мир =)
-2
bulaev86
Что за музыка? Качество ужасное. Ее буд-то школьник писан на скорую руку в перерывах между парами, хотя некий дух Циммерщины несомненно прослеживается))) Не в обиду автору, просто мысли в слух.
+1
paz
интересно!
+1
pynti
интересен момент с текстурированием
0
Charlyxxx
Да, все это буду разбирать в главном уроке, который с голосовыми комментариями =)
0
artsandsver
"Информационные партнеры: " "бцдцщие спонсоры" "гббг" "стив джопс" "вася"

слишком много текста ниочем. всю вашу бесполезную голематью текста давайте отдельной ссылкой, если не можете по другому.