Настал час обновить ветку, ведь многим важно услышать мнение опытных людей, многие могут подобрать себе хороший инструмент для работы... Наша цель - помощь в выборе комплектующих!
По выбору видеокарт создана отдельная ветка, где можно обсудить всё скрупулезно:
Данные конфигурации являются ориентиром - как на цены так и на железки. Естественно, в каждом конфиге можно что-то заменить. Что на что заменить - подскажут в этой теме.
Здравствуйте коллеги. Назрела мысль о смене корпуса, всвязи с чем вопрос, подойдет ли корпус Fractal Disign Meshify C White - TG на кулер NH-D15 CHROMAX.BLACK? заранее спасибо.
Здравствуйте коллеги. Назрела мысль о смене корпуса, всвязи с чем вопрос, подойдет ли корпус Fractal Disign Meshify C White - TG на кулер NH-D15 CHROMAX.BLACK? заранее спасибо.
Здравствуйте коллеги. Назрела мысль о смене корпуса, всвязи с чем вопрос, подойдет ли корпус Fractal Disign Meshify C White - TG на кулер NH-D15 CHROMAX.BLACK? заранее спасибо.
нет. ноктуа забольшой
Может подскажите тогда, какой корпус вместит кулер + была бы хорошая продуваемость?
Здравствуйте коллеги. Назрела мысль о смене корпуса, всвязи с чем вопрос, подойдет ли корпус Fractal Disign Meshify C White - TG на кулер NH-D15 CHROMAX.BLACK? заранее спасибо.
нет. ноктуа забольшой
Может подскажите тогда, какой корпус вместит кулер + была бы хорошая продуваемость?
Здравствуйте коллеги. Назрела мысль о смене корпуса, всвязи с чем вопрос, подойдет ли корпус Fractal Disign Meshify C White - TG на кулер NH-D15 CHROMAX.BLACK? заранее спасибо.
Всем привет! подскажите ,не могу понять логику 3990X стоит около 5к $ - Corona Benchmark в среднем 15-18 секунд. 3995WX стоит около 7K$ Benchmark 18-20 секунд, в чем смысл платить больше?
Разница в 10% скорости. Если речь о рендере длиной в 10 дней, например, то это много, целый день. А если речь о тех секундах, то можно подождать ещё 20 секунд, сидя на 5950X за 1000 долларов.
По логике того теста не особо видно смысла покупать что-то мощнее 5950х )))
Разница в 10% скорости. Если речь о рендере длиной в 10 дней, например, то это много, целый день. А если речь о тех секундах, то можно подождать ещё 20 секунд, сидя на 5950X за 1000 долларов.
По логике того теста не особо видно смысла покупать что-то мощнее 5950х )))
Вы не поняли немного, там прикол в том, что у более дорогого проца время рендера больше, а не меньше, как следовало бы ожидать. Т.е. по факту более дорогой хуже. Вот человек и спрашивает в чём подвох.
Разница в 10% скорости. Если речь о рендере длиной в 10 дней, например, то это много, целый день. А если речь о тех секундах, то можно подождать ещё 20 секунд, сидя на 5950X за 1000 долларов.
По логике того теста не особо видно смысла покупать что-то мощнее 5950х )))
Вы не поняли немного, там прикол в том, что у более дорогого проца время рендера больше, а не меньше, как следовало бы ожидать. Т.е. по факту более дорогой хуже. Вот человек и спрашивает в чём подвох.
Всем привет! Вот сижу и думаю менять ли sata ssd на ssd m.2. Жду автосохранения тяжелых сцен (1,5 гб) по 4 мин. А хотелось бы 1 мин. Посмотрел по обзорам, но там игры в основном, прирост незначительный 5-10%. Так ли это будет в 3ds max?
alex19892005, 4 минуты сейв сцены ? Это что там такое то ?
У меня гигантские экстерьеры на десятки форестов, сотни растений-деревьев-цветов, с проработкой домов/дворов/парка, наполнением ритейла, всякими там занавесками/3длюдьми/машинами/3дживотными, под тысячу текстур в сцене на 700+ материалов, и это еще в сцене напилены материалы под Лето, Осень, Зиму. Все это в 4к рендере занимает ~100+ гб ОЗУ, но вот нынешняя моя сцена сохраняются около 17 секунд на относительно медленный HDD (унылый дешевый HDD с SMR) и 16 секунд на крайне шустрый M.2 SSD (970 Pro)...
И это сцена без XREF-ов, если что, все домики в сцене сохранены. Там еще не показал парк с тонной МАФ-ов и прочего И из за того что включено ограничение видимости многоллетников/кустов в ФорестПаке по камерам там кажется что пустенько. Но у меня на всей этой площади и травка и кустики и многолетники и тд...
Тайминг сейва на видео с 1:34 до 1:50 (16 секунд). Сцена 1.4гб. На HDD сохраняет за 17 секунд.
По моему тут надо не с SSD решать вопрос а с сборкой/оптимизацией сцены. Но это слишком комплексный момент что бы все эти нюансы разобрать. У меня вообще наверное ни одна сцена из последних гигантских экстерьеров не сохранялась больше ~25 секунд.
Всем привет! Вот сижу и думаю менять ли sata ssd на ssd m.2. Жду автосохранения тяжелых сцен (1,5 гб) по 4 мин. А хотелось бы 1 мин. Посмотрел по обзорам, но там игры в основном, прирост незначительный 5-10%. Так ли это будет в 3ds max?
никак не будет, 3ds Max - эдакий царь антимидас в мире вычислительных ресурсов, сколько ни дай скорости для дисковой подсистемы, на выходе будет говно. Он тупо не умеет быстрее
Но использование инстансов решает проблему радикально, хоть и добавляет головняка. Синема умеет открывать сцены вкладками в одной оболочке, а максу надо несколько копий открытыми держать, чтобы инстанс корректировать
Цитата Earanak:
По моему тут надо не с SSD решать вопрос а с сборкой/оптимизацией сцены. Но это слишком комплексный момент что бы все эти нюансы разобрать. У меня вообще наверное ни одна сцена из последних гигантских экстерьеров не сохранялась больше ~25 секунд.
Хотелось бы заслушать начальника транспортного цеха =)
a.timofeev, это слишком комплексный вопрос. У меня бы заняло это часа 2-3 на разбор всех моментов. И на подготовку и структуру урока ушло бы много времени. Мне это не особо интересно и желанием я не горю заниматься всем этим в виде урока... К тому же я сейчас как белка в колесе фигачу 24/7, у меня этот проект месяца на 4 небось а потом я буду откисать в отпуске без желания даже притрагиватся к 3ДМаксу. Все что я хотел сказать что сохранение сцены более 1 минуты это не нормально при любых раскладах.
UPD
Цитата a.timofeev:
зачем урок? просто непонятно, как 15М полигонов неинстансных в 2-3 сотнях объектов могут сохраняться секунды
Там больше 15М не-инстанс фактической геометрии. На скрытых слоях и в форест скрытом слое там еще куча уникальной геометрии не загнанной в Proxy. Люди-Машины-Собаки-Голуби всякие, кустики и тд.
a.timofeev, это слишком комплексный вопрос. У меня бы заняло это часа 2-3 на разбор всех моментов. И на подготовку и структуру урока ушло бы много времени. Мне это не особо интересно и желанием я не горю заниматься всем этим в виде урока... К тому же я сейчас как белка в колесе фигачу 24/7, у меня этот проект месяца на 4 небось а потом я буду откисать в отпуске без желания даже притрагиватся к 3ДМаксу. Все что я хотел сказать что сохранение сцены более 1 минуты это не нормально при любых раскладах.
зачем урок? просто непонятно, как 15М полигонов неинстансных в 2-3 сотнях объектов могут сохраняться секунды
На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 593
Внутренний мир
Цитата Earanak:
Сорян за оффтоп.
alex19892005, 4 минуты сейв сцены ? Это что там такое то ?
У меня гигантские экстерьеры на десятки форестов, сотни растений-деревьев-цветов, с проработкой домов/дворов/парка, наполнением ритейла, всякими там занавесками/3длюдьми/машинами/3дживотными, под тысячу текстур в сцене на 700+ материалов, и это еще в сцене напилены материалы под Лето, Осень, Зиму. Все это в 4к рендере занимает ~100+ гб ОЗУ, но вот нынешняя моя сцена сохраняются около 17 секунд на относительно медленный HDD (унылый дешевый HDD с SMR) и 16 секунд на крайне шустрый M.2 SSD (970 Pro)...
И это сцена без XREF-ов, если что, все домики в сцене сохранены. Там еще не показал парк с тонной МАФ-ов и прочего И из за того что включено ограничение видимости многоллетников/кустов в ФорестПаке по камерам там кажется что пустенько. Но у меня на всей этой площади и травка и кустики и многолетники и тд...
Ну так в вашем случае все модели в прокси, что по сути облегчает сцену насколько это возможно, у предыдущего ТСа может все в мэш мы же не знаем. Тем более мы не знаем на какой диск он пишет на сетевой или локальный.