Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 15.06.2020
Сообщений: 317
мур_:
хамство.

Пожизненный бан
Цитата Kaiwas:

Это под 2.8 или 2.9?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2591
Липецк projectbp.ru
Цитата RandomVertex:
Это под 2.8 или 2.9?

вероятно 2.9 . 2.83 за стабильность. править баги только к нему будут.
На сайте c 12.08.2013
Сообщений: 64
Цитата Kaiwas:
Просто неплохо смотрящиеся работы два (eevee)
https://www.behance.net/andreysalamandic  

Даже лучше Короны смотрятся.

Жаль здесь в галерее нет таких работ, и все думают, что в Блендере виз отстой.

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике
Цитата Kaiwas:
Аррэй апгрейдят

Curve Deform апгрейднули бы ещо
На сайте c 27.05.2020
Сообщений: 60
Цитата Purist:
Даже лучше Короны смотрятся.

Вот тебе и продакшен-рендер. А то тут стока копей давеча сломали по поводу того, что в Блене до сих пор нет продакшен-рендера. Имхо одни из лучших работ, и в частности сделанные в Блене.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2591
Липецк projectbp.ru
Цитата Snowcarver:
Вот тебе и продакшен-рендер. А то тут стока копей давеча сломали по поводу того, что в Блене до сих пор нет продакшен-рендера. Имхо одни из лучших работ, и в частности сделанные в Блене.

ну тут хз. Понятно что решает больше не рендер, а умение им пользоваться. Мыж не зхнаем сколько пришлось в этих вполне годных картинках "костылей" подмешивать и т.п.

Думаю сравнение со всякими коронами жаждится в плане кнопки "сделать красиво".

Типа в короне одну кнопку нажал и получил фоторил, а в cycles (или где угодно ещё) - надо долго сцену настраивать и потом постом обрабатывать чтоб получить похожий результат на "однокнопочную" корону.

Хотя я лично мну думает, что один раз понять как добиться результата годного - и разница уже отпадает. Остаётся только время рендера )

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике
Цитата Kaiwas:
"однокнопочную" корону.

там есть свои заморочки.

Они просто взяли и сделали все что нужно в одном рендер плагине

и на CPU smiley-clapping.gif

На сайте c 27.05.2020
Сообщений: 60
Цитата PetrT:
Они просто взяли и сделали все что нужно в одном рендер плагине

Мне вот интересно, это же коммерческий движок. Типа получили больше денег и на пару месяцев дольше посидели над кодом, чем разработчики Циклов? Ну так и времени прошло уже много. Такое ощущение, что де факто действует сговор между разработчиками коммерческого и фришного софта по визу. Типа мы вам не мешаем, больше чем надо не сделаем.

Либо не сговор, а ограничение - типа рендер-мафии. Сделаете лучше - вам конец.

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике
Цитата Snowcarver:
Типа мы вам не мешаем, больше чем надо не сделаем.

раскрыты планы мирового правительства.шучуsmiley-spiteful.gif

Цитата Snowcarver:
Типа получили больше денег и на пару месяцев дольше посидели над кодом, чем разработчики Циклов

рендер двиг это задача та ещщо

Циклы достойный инструмент

при сравнении раней версии Циклов и текущей -  скорость увеличилась на порядок. то есть в 10 раз или около того

Группа разработчиков, при поддержке Лаборатории компьютерной графики и мультимедиа, факультета ВМК МГУ, разрабатывают GPU визуализатор Hydra Renderer.

http://www.raytracing.ru/ 

На сайте c 27.05.2020
Сообщений: 60
Цитата PetrT:
Группа разработчиков, при поддержке Лаборатории компьютерной графики и мультимедиа, факультета ВМК МГУ, разрабатывают GPU визуализатор Hydra Renderer.http://www.raytracing.ru/   

"Hydra Renderer — это самостоятельный, физически корректный визуализатор и плагин для 3ds Max, способный создавать реалистичные изображения."

WTF!! Почему Макс? Опять. Почему не кроссплатформенный..

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2591
Липецк projectbp.ru
Цитата Snowcarver:
WTF!! Почему Макс? Опять. Почему не кроссплатформенный..

помимо техниеских сложностей, чаще всего дело ещё в лицензии.либо наступаем в GPL со всеми вытекающими.либо пилим прослойку между GPL и своим "рендером". А это тоже непросто чаще всего.
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике
он бесплатный))
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2591
Липецк projectbp.ru
Цитата PetrT:
он бесплатный))

А ) ну молодцы. Однако чтоб встрить куда-то кроме 3Д_макса этож надо заморочиться. Изучить API и т.п.

Короче разрабы не хочут по каким-то причинам. Понять их можно даже не зная этих причин 

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике
Цитата Kaiwas:
Короче разрабы не хочут по каким-то причинам. Понять их можно даже не зная этих причин

причины были на мой взгляд, API Blender постоянно развивался

надеюсь с LTS будут какие то изменения

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 385

Сейчас меня закидают гнилыми помидорами))

Это больше загадка для новичков.

Есть вот такая сценка:

Пламя свечи - это картинка .png добавленная через референс. Оч. красиво но на рендере не появляется.

Если добавить изображение плоскостью то:

Некрасиво...

Вопрос - как сделать что бы пламя отображалось нормально?

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике

поставить материал emission

вообщем в итоге все через композ

На сайте c 10.03.2017
Сообщений: 66
Санкт-Петербург
Цитата ruby_en:
Вопрос - как сделать что бы пламя отображалось нормально?

емишн замиксовать с прозрачностью через маску альфы пламени...

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 385

Отгадали))

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236
Привет. Подскажите как склоапсить текстуру? К примеру у меня rough через Bright Contrast накручен. Сделать так чтобы k битмапе приминился контраст. Интересен вариант без перепечки. Спс
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике

возможно не правильно понял

на мой взгляд возможен такой вариант

в отдельной сцене рендерить на  плейне текстуру с нодой Bright Contrast на шейдере эмишшен

Читают эту тему: