Вообще то подобные модели с Н-гонами загружаются сюда массово(в том числе и на другие сайты) и проходят модерацию как и модели только из четырехугольников. Н-гон уместен на ровных поверхностях, там где не портится шейдинг.
Не соглашусь. Многоугольники пропускают там, где модель идёт под сглаживание. В основном это складки на мебели, одежде и т.д.
Если модель не под сабдив - только квады и треугольники.
Цитата Fekality:
RandomVertex, во-первых, у тебя все равно блендеровскую модель тут не примут.
Я прошлую модель делал в Blender и потом перекатил в 3DsMax
Да что ж такое, неужели никто не читал правила по заливке?
"10. Вывернутые нормали и правильная сетка. Правильная сетка – это сетка состоящая только из квадратных(прямоугольных) и треугольных полигонов. Без компланарностей, разрывов и вывернутых нормалей. Темы в которых рассматривался данный вопрос и опубликованы варианты решения при обнаружении ошибок: Правильная сетка
"
По ссылке в правилах привели в пример тему о сетке, где человек грузил модель не под сабдив с кучей многоугольников.
Читаем внимательно и наматываем на ус, у кого есть))
При ближайшем изучении, оказалось, что чувак на лепнине уже цать лет руку набивает. Блендер заточил под себя. Смотришь, вроде использует стандартную фичу(make Edge\Face), а нет, аддоны собственной разработки. Блендер из коробки так не умеет.
С недавнего времени влез в Блендер, так много "чудных" открытий он в себе несёт, алогичных. Но походу офигенный плюс - напильником можно доработать от и до.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата МюФ:
Блендер из коробки так не умеет.
да.
Там в основном аддон F2. Он тепереча в стандартной поставке.
Да и не суть на счет аддонов. Очень много функций именно в аддонах, но очень многие из них включаются галочкой в стандартной поставке (Тот же looptools)
Я вот вообще не понимаю "не умеет из коробки блендер" Но ведь аддоны это корреляция нескольких телодвижений в один клик, либо в более интуитивно понятное или визуально обоснованное действие или и то и другое сразу.
Не встречал вот в плане моделинга аддноны которые "учат" блендер новым функциям и все тут.
Я вот вообще не понимаю "не умеет из коробки блендер" Но ведь аддоны это корреляция нескольких телодвижений в один клик, либо в более интуитивно понятное или визуально обоснованное действие или и то и другое сразу. Не встречал вот в плане моделинга аддноны которые "учат" блендер новым функциям и все тут.
И я понимаю, почему вы не понимаете. Под ваше описание подходит вообще любой инструмент ускоряющий работу. Не было авторетопа? Дак это всего лишь "корреляция" нескольких телодвижений в один клик. Ничего нового.
Этот, казалось бы, маленький аддон (F2) устраняет 3-5 лишних телодвижения "стандартным" набором, и это всего лишь при 1 итерации. Любой алгоритм, который таким образом экономит время, как раз и "учит" Блендер новому.
Цитата PetrT:
позволю себе не согласиться
F2 и прочие крутые аддоны , они ускоряют процесс работы
Вы очень странно не соглашаетесь.
Читая вас, сложилось ощущение, что вы узрели в моих строках некий "укор" в сторону Блендера за аддоны. А мне казалось, что я ясно изложил свою мысль:
"Но походу офигенный плюс - напильником можно доработать от и до."