Перебрал все версии начиная с тех где этот проэкт вообще открылся, в dae результат везде один, в fbx вообще все убито, самое адекватное вышло в у одной из версий в abc, сцена без искажений, геометрия с анимацией целые, но без текстур. Как можно экспортировать в abc с текстурами ?
Это та многострадальная сцена с некорректной анимацией? Или другая?
Она. Изначально хотел импортировать ее в макс но решил в блендере поковыряться пока не наткнулся на этот косяк с анимацией. Кстати при импорте в abc и его открытии в максе этот косяк с анимацией исчез и при любом фпс вся анимация деформации и движения идет без дёрганий. Понятное дело щас освещение придется переделывать с нуля, но сперва хотелось бы разобраться с текстурами...
А как сделать для всех объектов которых очень много имя и меш дата идентичными для каждого объекта?
Имя всегда будет уникальным делаться, насколько я знаю. Мешдата... вроде в свежих версиях были инструменты для группового применения параметров... Ща гуру подтянутся подскажут точнее.
А как сделать для всех объектов которых очень много имя и меш дата идентичными для каждого объекта?
есть batch rename, но он будет переименовыывать в том порядке в котором сортируются по имени текущие объекты, то есть если переименовать объекты а потом их мешы одинаковым новым именем, то могут не совпасть номераможет на блендермаркете какой то плагин есть надо искать
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
Провёл типа быстротеста Сускик_Xа.
Скопипипастил всё из старой сцены.
Необходимо перебрать некоторые маты. Это уже позже мне сказали что в суслиКСЕ нет нод АО и бевел. Вероятно поэтому кирпич и черепица смотрится так стрёмно. В остальном вроде всё так же.
Вощм на обычном суслике эта сцена рендерилась 25-27 мин.
На Суслике_Х ушло 4 мин. 10 сек.
Получается прирост в скорости на подобной сцене больше чем 6 раз, Карл!!!