Kaiwas, Спасибо большое за скорый ответ. Признателен Вам . И, очевидно, Вы правы . А вот как он вырезал внутренность боковин , видимо , останется тайной . Увы ....
PetrT, Спасибо за подсказки , однако уже первый пункт не знаю как применить . Создал условную часть проблемного паровоза , ну а дальше никак ..... Прошу учесть то, что я новичок в Блендере .
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
и главное не торопиться )
Цитата D-d_Man:
выдели удерживая "shift"внутренние только те полигоны которые должны стать потом рамкой боковины поезда
возможно просто человек не в курсе про выделения с альтом и шифтом всяких лупов и т.п.. На гифке зажатый альт указывает направление выделения эджей/фейсов. Если добавить шифт (будет шифт+альт) то выделения суммируется. работает как на эджах, так и на фейсах.
Вощм надо просто попробовать пару раз, чтоб понять как это работает.
D-d_Man, Kaiwas, Спасибо вам огромное за столь разжёванный ответ. Всё получилось ! Правда в начале надо было удалить рёбра , которые образовались на боковинах в результате их скругления . Да уж новичок не утонет в штормящем блендеровском океане когда есть кому бросить спасательный круг . Весьма признателен .
Для простых задач и несложных игр вполне можно применять. Но даже если не использовать языки программирования - логические цепочки построения нодовой логики та ещё задача.
Багов по-мере разработки выявил штук 5-6 (сообщил разработчикам). Надеюсь подлатают.
Картинка вышла простецкая, но возможности у движка имеются.
Не анриалы и юнитями,конечно, но главное, что это всё не выходя из Blender`а. Это очень удобно.
shift+v здорово , а вот с пробелом проблема . Поясните пожалуйста .
сначала пробел потом shift+v появляется манипулятор и можно двигать точки еджи не нажимая постоянно хоткей. Когда много точек надо двигать полезный вариант
1. можно ли сделать array текста по кругу, не конвертируя текст в mesh, чтобы потом можно было каждую копию независимо редактировать. Пока пробовала с аддоном circle array из jmesh, ведёт себя вообще непонятно. Хотя обычную геометрию множит без проблем.
2. Можно ли накинуть на объект какой-то модификатор, чтобы программа видела в нём mesh, но при этом не конвертировать объект и не менять его внешность. Как edit poly в максе, например.
PS .Большое спасибо всем, кто ответил на мой предыдущий вопрос.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата samaprishla:
можно ли сделать array текста по кругу, не конвертируя текст в mesh, чтобы потом можно было каждую копию независимо редактировать. Пока пробовала с аддоном circle array из jmesh, ведёт себя вообще непонятно. Хотя обычную геометрию множит без проблем.
Попробуйте по этому тутору .
ГеометриНодс очень подходит на эту тему
Цитата samaprishla:
Можно ли накинуть на объект какой-то модификатор, чтобы программа видела в нём mesh, но при этом не конвертировать объект и не менять его внешность. Как edit poly в максе, например.
ГеометриНодс. Но если я правильно понял про едит поли - то аналога нет (могу ошибаться).
Желание найти привычные инструменты понятно, но всё же как не крути, а отличия всё же есть. Иногда будет случаться, что полной замены привычке просто не существует.
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1050
Ростов-на-Дону
Прешёл недавно на Блендер 3.3, после 2.9, какое то разочарование у меня, програма постоянно вылетает, при переключение на вид сетки или когда включаешь видимость материалов или света, причём никакие бекапы не сохраняются
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата iolanta989:
Прешёл недавно на Блендер 3.3, после 2.9, какое то разочарование у меня, програма постоянно вылетает, при переключение на вид сетки или когда включаешь видимость материалов или света, причём никакие бекапы не сохраняются
Ждать фиксов. 3.3 это LTS. должны стабилизировать со временем.
(у меня таких проблем нет. всё работает стабильно. но объёмы возможно не такие чтоб падало)
можно ли сделать array текста по кругу, не конвертируя текст в mesh, чтобы потом можно было каждую копию независимо редактировать. Пока пробовала с аддоном circle array из jmesh, ведёт себя вообще непонятно. Хотя обычную геометрию множит без проблем.
Попробуйте по этому тутору .
ГеометриНодс очень подходит на эту тему
Цитата samaprishla:
Можно ли накинуть на объект какой-то модификатор, чтобы программа видела в нём mesh, но при этом не конвертировать объект и не менять его внешность. Как edit poly в максе, например.
ГеометриНодс. Но если я правильно понял про едит поли - то аналога нет (могу ошибаться).
Желание найти привычные инструменты понятно, но всё же как не крути, а отличия всё же есть. Иногда будет случаться, что полной замены привычке просто не существует.
Спасибо вам за ответ. На самом деле, я хотела "накинуть" что-то на текст, потому что поняла что array circle не работает корректно именно с текстом, и что для программы есть разница просто меш или текст, и подумала, что есть способ обмануть программу, сказав ей, что это не текст, а меш. И мне нужно было именно размножить текст по кругу, не выгибая его
И снова здравствуйте. Подскажите, плиз, как настроить отображение полигонов при развёртке.Пока что в UV editing отображается только выделенное (а мне нужно, чтобы развёртка отображалась без выделения всех полигонов на модели, чтобы можно было двигать элементы). И ещё, когда я выделяю, скажем, полигон на развёртке, то я не вижу его выделения на самой модели.Понятно, на кубике можно методом тыка, но на сложных объектах это нереально.