На сайте c 01.04.2019
Сообщений: 26
г. Санкт-Петербург
Всем привет. Видимо я тут один создаю темы) Вопрос по симуляции жидкости, столкнулся с проблемой. Выставив Domain и основной источник жидкости, начал симуляцию. при типа кэша в domain установил replay, то domain прячется, но при кэш modular , domain не как хочется пропадать. Как исправить?
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата Sm1l7:
Всем привет. Видимо я тут один создаю темы) Вопрос по симуляции жидкости, столкнулся с проблемой. Выставив Domain и основной источник жидкости, начал симуляцию. при типа кэша в domain установил replay, то domain прячется, но при кэш modular , domain не как хочется пропадать. Как исправить?
я ж тебе даже показал какую кнопку в face нажать -всё ж работает, но квадратные фейсы должны быть - чтобы было чему той кнопке работать, у меня на скрине слева уже готовый объект сделаный этой кнопкой
D-d_Man, Я , конечно , очень благодарен тебе , но у меня, увы, после кнопки " poke faces" вот что получилось : а что делать дальше я не знаю . Пытался удалять ненужные ребрк - фигня получается ,
Друзья привет, помогите пожалуйста разобраться. Или готов оплатить час вашей консультации.
Не разбираюсь в 3D (((
Купил модель в FBX, импортирую ее в Blender, а она выглядит невзрачно (без освещения, теней, отражений), также стекла непрозрачные. Задача сделать в результате экспорт в GLTF и использовать в web.
всё правильно дальше режим редактирования/рёбра выбираешь первое ребро в вертикали или горизонтали , потом Ctrl и последнее ребро в линии - чтобы выделился весь луп, потом нажимаешь"Х" и строку - Dissolve edges, готово, и так с остальными лупами. Писать дольше чем делать., в итоге останутся только диагонали.
Цитата x65535:
Модель должна выглядеть так:
Нельзя браться за работу если не знаете как делать - если нравоучениями заниматься, но если вы этого не делали то нахрпапом не получится, для начала здесь я не вижу источников освещения - fbx их не поддерживает( насколько я знаю), скорее всего вы купили сцену подготовленную для Vray или Corona - и импортировали в блендер, теперь вам надо настраивать все материалы( большую часть точно) и выставлять источники освещения, подбирать типы светильников - вижу там ies светильники и настроить рендер а самом блендере. А уж что там поддерживает GLTF я не знаю, и как вы это собираетесь использовать в веб я тоже не представляю, могу только представить визуализацию в сферическую панораму.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2642
Липецк projectbp.ru
Цитата владд:
Я , конечно , очень благодарен тебе , но у меня, увы, после кнопки " poke faces" вот что получилось : а что делать дальше я не знаю . Пытался удалять ненужные ребрк - фигня получается ,
ну не выходит с пок фейсез (тож не пробовал) - делать как я предлагал.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2642
Липецк projectbp.ru
Цитата владд:
Спасибо большое за видео, очень тронут вниманием. Весьма оригинальный способ.
можно ещё одну ячейку создать из плоскости и потом два аррея накинуть для размножения. применить и удалить дубли вершин. Вот. т.е. три способа выходит. Какой из них быстрее и удобнее - каждый решает сам )
D-d_Man, Благодарю за видео . Теперь я увидел свою ошибку . После выделения рёбер надо было не удалять их через Х , а применить dissolve edges . Спасибо большое за потраченное время и реальную помощь .
Обращаюсь с очередным вопросом , решение которого мне не подвластно , увы... Как сделать так , чтобы внутренняя стенка вазы никак не выделялась и стало быть осталась не затронутой воздействию материала ? Спасибо.
стало быть осталась не затронутой воздействию материала
накинуть ещё материал. или к исходному на бэкфейсы сделать своё отображение (если нет толщины у вазы)
Толщина у вазы есть , а насчёт накинуть ещё материал ,для этого надо выделить внутреннюю поверхность . А выделение происходит насквозь , т.е. выделяются одновременно обе стороны .