Как сделать это?

Автор
Сообщение
На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3292
Омск
красотень
На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 295
Владивосток

Не подскажете, возможно ли выпрямить 3д модель покрывала, одеяла и т. д. ровно на плоскости?

Допустим ,есть 3д модель покрывала, которое всячески изогнуто,а надо его распрямить на плоскость. Спасибо

На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 826
Москва

Цитата grdesigner:

Цитата dead_lyric:
tyflow явно какое то демоническое изобритение) как не увижу, так сплошная магия вне хогвартса!

Бесспорно инструмент хороший, но разраб очень жадный :( ценник просто космос.

Ценник только за GPU просчет, все остальное такое же как в лицензионной версии бесплатное с оф сайта)

На сайте c 30.07.2010
Сообщений: 4685
Депутатский

Может быть, появился плагин, чтобы вот такое генерировать с минимальными усилиями?

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1543
:адуктО
Цитата AlexRicco:
Может быть

в мечтах в мечтах ))

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2454
Москва
Цитата AlexRicco:
Может быть, появился плагин, чтобы вот такое генерировать с минимальными усилиями?

Да, хотелось бы знать.

На сайте c 30.07.2010
Сообщений: 4685
Депутатский

Тогда вопрос ребром) Может быть, у кого-то завалялась текстурка sicis shangrila ice в качестве, которое позволяло бы редактирование? Купил бы с большим удовольствием)

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 295
Владивосток

Можно ли в максе процедурно сделать такую фактуру (баскетбольный мяч)?

Пробовал , нойс, беркоин, целулар, пока не смог.

На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 662
Moscow
Цитата alexsimm:
Можно ли в максе процедурно сделать такую фактуру (баскетбольный мяч)? Пробовал , нойс, беркоин, целулар, пока не смог.

А через ретопологию пробовал?

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 295
Владивосток
Цитата Viento:
Цитата alexsimm:
Можно ли в максе процедурно сделать такую фактуру (баскетбольный мяч)? Пробовал , нойс, беркоин, целулар, пока не смог.

А через ретопологию пробовал?

Чего?? Сам то хоть поняли, что  сказали?
На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2454
Москва
alexsimm, вероятно имелась ввиду Generate Topology
На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3012
Ярославль, Москва
Чувак текстуру/материал просит, а не геометрию. Сабстанс Дизайнер поможет сделать такую, но надо в нём уметь(
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1057
крск
Цитата alexsimm:

Можно ли в максе процедурно сделать такую фактуру (баскетбольный мяч)?

Пробовал , нойс, беркоин, целулар, пока не смог.

Процедурно можно через OSL попробовать, только немного в погромирование придётся лезть

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 295
Владивосток
Цитата ViTcore:
Цитата alexsimm:

Можно ли в максе процедурно сделать такую фактуру (баскетбольный мяч)?

Пробовал , нойс, беркоин, целулар, пока не смог.

Процедурно можно через OSL попробовать, только немного в погромирование придётся лезть

ОГО! Прикольно!

Как всегда, отжигаешь!

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4546
Санкт-Петербург
Цитата AlexRicco:

Может быть, появился плагин, чтобы вот такое генерировать с минимальными усилиями?

Substance Designer за час-два поможет собрать.

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1057
крск

вопрос, какой генератор  сделает этот узор? нойзы не подходят

На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 310
Krasnodar
Цитата ViTcore:

вопрос, какой генератор  сделает этот узор? нойзы не подходят

Самый простой вариант: модификатор Vray displacement при рендере даёт подобные результаты, и на просторах интернета полно всяких узоров, и куда более замысловатых

На сайте c 09.01.2016
Сообщений: 91
Цитата ViTcore:

вопрос, какой генератор  сделает этот узор? нойзы не подходят

вроде похож

На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 310
Krasnodar
Цитата bigbroboss:
Цитата ViTcore:

вопрос, какой генератор  сделает этот узор? нойзы не подходят

вроде похож

В фотошопе ещё можно нойз добавить для реалистичности

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2150
Москва
Цитата alexsimm:

Не подскажете, возможно ли выпрямить 3д модель покрывала, одеяла и т. д. ровно на плоскости?

Допустим ,есть 3д модель покрывала, которое всячески изогнуто,а надо его распрямить на плоскость. Спасибо

Сначала делает развёртку. Разворачиваете покрывало в плоскость. Если состоит из двух частей - верха и низа(имеет толщину) разделяете их детачем.

Затем, находите в меню Tools- Channel Info...  Находите там канал 1:map - > ПКМ -> Сopy в канал poly -> ПКМ -> Paste. И подтверждаете операцию. 

Объект может сильно уменьшится в размерах. Размер можно вернуть скейлом  

Дальше велдите швы и отправляете в Марву

Читают эту тему: