как поставить точку в середину прямой, между двумя соседними точками, в середине которых она находится?
В настройках привязки поставить галочку на "midpoint". При добавлении точки она прицепится прямо между двумя соседними.
А если точка уже есть? а удалять ее не вариант
Так просто передвинь ее при помощи привязки и будет по середине ...В чем сложность?
тут уже сложнее. передвигая точку, привязка будет срабатывать между выбранной точкой и той к которой передвигаем
Цитата HelloSPB:
Цитата Amiran3ddd:
Цитата HelloSPB:
Вопрос:
как поставить точку в середину прямой, между двумя соседними точками, в середине которых она находится?
В настройках привязки поставить галочку на "midpoint". При добавлении точки она прицепится прямо между двумя соседними.
А если точка уже есть? а удалять ее не вариант
тогда можно, как вариант, создать еще одну линию, вспомагательную (такую же как и ваша, на том же месте, но без 3 точки посередине), с помощью привязки сделать то что нужно на первой линии. а потом просто удалить ту вторую.
тут уже сложнее. передвигая точку, привязка будет срабатывать между выбранной точкой и той к которой передвигаем
действительно)
Цитата Amiran3ddd:
тогда можно, как вариант, создать еще одну линию, вспомагательную (такую же как и ваша, на том же месте, но без 3 точки посередине), с помощью привязки сделать то что нужно на первой линии. а потом просто удалить ту вторую.
Или ещё как вариант:
Отдетачить полигон на котором надо вровнять точку
Сместить пивот к центру
С помощью привязки snap to pivot уже поставить точку ровно посередине
У буквы О - внутренний и внешний контур не соединены между собой. При этом буква О это один элемент.
Буква d импортировалась без внутреннего контура - только точки. Я провел по ним контур,но его нужно соединить с внешним радиусом ,иначе программа не дает.
Помогите разобраться с сеткой. Как правильно соединить эти две части, что бы не было гнутых полигонов? Треугольники и более пяти точек в полигоне как я понял для многих норма, если деталь не будет анимацией. Модель под турбосмусс будет.
Спасибо. Буду думать как сделать. Наверное придется возвращаться к цилиндрической части корпуса. Модификатор симетри планировал использовать чуть позже.
Цитата dead_lyric:
Цитата PaulKorenchuk:
Спасибо. Вот так уже пробовал, что то не получается
боковину все же надо переделать!
Эта боковина меня больше всего смущала, все полигоны ломаные там.
Буду полностью переделывать. У меня получалось либо треугольники, либо ломанные полигоны
На мой взгляд, коллега dontpiter дал совершенно верный совет. Нужно сначала грубо замоделить весь объект, а потом его детализировать. А Вы сначала сделали детальную сетку, а потом пытаетесь из нее вытянуть новую геометрию.