Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
Активность: 0
На сайте c 10.03.2018
Сообщений: 12
Roman216, спасибо!
На сайте c 09.07.2007
Сообщений: 352
Калининград
Как найти в большой сцене объект, на который накинут модификатор vray displacmnet?
На сайте c 18.11.2014
Сообщений: 67
Калининград

здравствуйте! помогите разобраться, кто сталкивался. Я просто даже не представляю как это назвать даже для поиска в гугл. Делаю виз интерьера, заказчик просит на стадии чистового рендера предоставить так же обтравочные маски для фотошоп на этот интерьер, чтобы самому потом вносить корректировки. И скинул изображение с комментарием "мне нравится, чтобы это выглядело так": 

и это делается на стадии непосредственно рендеринга или когда? вообще ни разу не сталкивалась с такими просьбами, я в фотошопе только цветокор делаю smiley-unknw.gif

в общем я кое что обнаружила. При рендере в короне у меня в одной папке случайно сохранилось как раз то, что я и ищу

рендерю в короне. Но я не знаю как это получилось и что нужно нажать, чтобы снова сохранилось так же. Потому что обычно у меня такие картинки никогда не сохранялись раньше

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата nadyach:
и это делается на стадии непосредственно рендеринга или когда?

Это Вам надо искать рендор элементы в настройках рендора.

Если юзаете Корону, то тут:

CMaskingID можно выбрать 2 раза. В первой выбрать Instance, во второй Material. Например.

На сайте c 18.11.2014
Сообщений: 67
Калининград
Цитата Kenzo80:
Цитата nadyach:
и это делается на стадии непосредственно рендеринга или когда?

Это Вам надо искать рендор элементы в настройках рендора.

Если юзаете Корону, то тут:

CMaskingID можно выбрать 2 раза. В первой выбрать Instance, во второй Material. Например.

о, спасибо вам, добрый человек)))

На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 4
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, решение проблемы. Беру, к примеру, модель окна, детачу элементы, подгоняю вертаксами под свой проем, когда завершаю группирую все это дело и некоторые из элементов при группировке меняют ось, например зеркалятся по оси z или y. как быть?

Заранее спасибо.

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
reset x-form перед группировкой попробуйте
На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 4
Цитата Mirfen:
reset x-form перед группировкой попробуйте

Это каждый раз нужно будет делать? Дело в том, что этот же файл на других компьютерах так себя не ведет.

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
Nayana_Juliana, а резет-то помог? Если да, то лучше кинуть его на модельку окна, а потом уже мерджить её в другие сцены.
На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 4
Цитата Mirfen:
Nayana_Juliana, а резет-то помог? Если да, то лучше кинуть его на модельку окна, а потом уже мерджить её в другие сцены.

Да, спасибо, помогло. Но дело в том, что так не только с окном, а с 90 % моделей. Может я что то в общих настройках напутала? и есть возможность это как то вылечить?) Еще раз спасибо за совет)

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
Не уверен, что есть какие-то настройки сцены, отвечающие за поведение геометрии сразу всех объектов. Но, может, кто-то сталкивался.
Активность: 0
На сайте c 06.04.2018
Сообщений: 1
Привет. Вопрос такой: Например, "положил" я зубные щётки в стакан с помощью MassFX, но когда назначаю "dynamic" или "static" уже для других объектов, то зубные щётки снова возвращаются в исходное положение. Как сделать так, чтобы зубные щётки после работы MassFX переставали быть частью MassFX?
На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
Digidin, лучше всего после симуляции использовать инструмент snapshot
Активность: 0
На сайте c 12.04.2018
Сообщений: 3

Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться. 

Я обвела в Кореле картинку, теперь нужно ее вытянуть в 3d Max. Файл с расширением dvx, вставила через импорт.

Я выбрала картинку, и сделала Extrude. Max завис. Вопрос: Может ли программа с этим справится и как это правильно сделать? 

На сайте c 09.10.2006
Сообщений: 389
Kiev Ukraine
разгуппируйте  перед  экспортом.  попробуйте  импорт через AI
На сайте c 04.07.2016
Сообщений: 183

Совсем забыл, кто напомнит, как убрать отображения .... (даже не помню как звется)

Спасибо)

На сайте c 20.02.2016
Сообщений: 263
Киев
Цитата culler:

Совсем забыл, кто напомнит, как убрать отображения .... (даже не помню как звется)

Спасибо)

J

Активность: 0
На сайте c 12.04.2018
Сообщений: 3
Цитата Arlond:
разгуппируйте  перед  экспортом.  попробуйте  импорт через AI

Cпасибо! Max выдавил через Ai, но получилось много "дыр", хотя в кореле отверстий нет. (см фото) можно это как то исправить или изначально по другому надо было делать?

разгруппировка не помогла, пишет invalid fail

На сайте c 18.08.2015
Сообщений: 156
Moscow

snino, у вас получается очень много точек, поэтому Max виснет. Как исправить, к сожалению, не подскажу.

А дыры получаются, потому что сплайны не закрытые. Берете каждый сплайн и велдите точки. У вас должно стоять Close, а не Open.

Потом попробуйте Extrude. Дыр не будет, а вот будет виснуть или нет ХЗ.

На сайте c 26.03.2011
Сообщений: 140
snino, 2dz7, к тому же внутри одного сплайна не должно быть самопересечений если нужны шапки, корел такие заливает, а макс шапки не может генерировать
Читают эту тему: Interceptor , ApexVisuality , Spright2020