Вопрос по Marvelous Designer

Автор
Сообщение
На сайте c 07.03.2019
Сообщений: 19
Стамбул
Открыла Marvelous первый раз,пытаюсь сделать шторы,но в уроке по умолчанию "нити"сшивания  гораздо плотнее чем у меня.В итоге очень грубые складки. Можно ли где-то отрегулировать эту плотность?

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5651

Я сам в марве не особо шарю, но у меня есть пара версий. Либо размер куска ткани слишком маленький, либо подразбиение ткани большое. 

Если ни то, ни другое, то я сдаюсь ) Ждем специалистов.

На сайте c 07.03.2019
Сообщений: 19
Стамбул
Denis_21 Спасибо большое)Это был 1-й вариант. Исправила размеры, все работает корректно)
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5651
Пожалуйста! )
На сайте c 07.03.2019
Сообщений: 19
Стамбул
Ребята, еще вопрос по Марве. Опять же, делаю по уроку, но у меня по итогу ткань слишком мятая, как будто не работает какое-то сглаживание. Хотя в плотности сетки стоит значение 5. 

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5651

Возможно сетку нужно перевести в квады, тогда она будет лучше сглаживаться в максе.

Попробуйте вот здесь триангл поменять на квад.

На сайте c 29.01.2021
Сообщений: 9
Warsaw
Рубятки, помогите плз, объясните почему при изменении сетки на квадратную получается такая "кривая" квадратная сетка, с "артефактами"? использую МД 9 интерпрайз

На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 680
Moscow
Цитата SayKing:
Рубятки, помогите плз, объясните почему при изменении сетки на квадратную получается такая "кривая" квадратная сетка, с "артефактами"? использую МД 9 интерпрайз

Вполне нормальная сетка! Можно увеличить плотность, но не вижу смысла! Я бы вообще только квадрангуляцию провел, не выравнивая после этого четырехугольники

А причина бональна! При подходе к диагональным швам, сетка разбивается по оптимальному пути, на треугольники. Подобно тому, как мы в 3DS Max CUT-ом «оптимизируем» неудачные полигоны, или нарезаем фаски и складки

На сайте c 25.05.2012
Сообщений: 165
Черкассы


политика

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
24.02.2025 00:00:00
Цитата Viento:
Цитата SayKing:
Рубятки, помогите плз, объясните почему при изменении сетки на квадратную получается такая "кривая" квадратная сетка, с "артефактами"? использую МД 9 интерпрайз

Вполне нормальная сетка! Можно увеличить плотность, но не вижу смысла! Я бы вообще только квадрангуляцию провел, не выравнивая после этого четырехугольники

А причина бональна! При подходе к диагональным швам, сетка разбивается по оптимальному пути, на треугольники. Подобно тому, как мы в 3DS Max CUT-ом «оптимизируем» неудачные полигоны, или нарезаем фаски и складки

там вроде б можно задавать контуры топологии. Ведь ромбики могут быть чисто из квадратной сетки. Только какой в этом смысл?

На сайте c 17.05.2020
Сообщений: 15

Подскажите пожалуйста хто хулиганит.. "Marvelous Designer"?, "Substance Painter"? или я? В "Marvelous Designer" экспортирую модель футболки в файл .obj. Затем открываю его в "Substance Painter".. Примечательно то что модель вроде как норм, а развертки накладываются одна на другую. Кто нить сталкивался и есть ли решение?

На сайте c 17.01.2018
Сообщений: 308
Цитата F1orian:

Подскажите пожалуйста хто хулиганит.. "Marvelous Designer"?, "Substance Painter"? или я? В "Marvelous Designer" экспортирую модель футболки в файл .obj. Затем открываю его в "Substance Painter".. Примечательно то что модель вроде как норм, а развертки накладываются одна на другую. Кто нить сталкивался и есть ли решение?

значит и в МД  UV накладывается друг на друга,или за пределами квадратика,надо привести в порядок, чтоб все полотна расположились внутри квадрата не накладываясь друг на друга.

На сайте c 17.05.2020
Сообщений: 15
Цитата raimboss:
Цитата F1orian:

Подскажите пожалуйста хто хулиганит.. "Marvelous Designer"?, "Substance Painter"? или я? В "Marvelous Designer" экспортирую модель футболки в файл .obj. Затем открываю его в "Substance Painter".. Примечательно то что модель вроде как норм, а развертки накладываются одна на другую. Кто нить сталкивался и есть ли решение?

значит и в МД  UV накладывается друг на друга,или за пределами квадратика,надо привести в порядок, чтоб все полотна расположились внутри квадрата не накладываясь друг на друга.

Хмм.. думал что вписывание  полигонов в квадрат происходит автоматически.. Тогда по идеи должна быть дана возможность габариты квадрата задать самому. Либо он уже есть, но его чтоб увидеть нужно включить. В любом случае подскажите пожалуйста что нужно сделать чтоб начать с ним работать?

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5651
Может в Максе развернуть по уму и уже потом в сабстнс?
На сайте c 17.05.2020
Сообщений: 15
Цитата Denis_21:
Может в Максе развернуть по уму и уже потом в сабстнс?

С "Максом" проблемы.. Не ставится он "мерзавец". Думаю если не будет получаться на прямую закидывать в "Substance Painter".. то буду пробовать через Блендер или Marmoset..

Цитата raimboss:
Цитата F1orian:

Подскажите пожалуйста хто хулиганит.. "Marvelous Designer"?, "Substance Painter"? или я? В "Marvelous Designer" экспортирую модель футболки в файл .obj. Затем открываю его в "Substance Painter".. Примечательно то что модель вроде как норм, а развертки накладываются одна на другую. Кто нить сталкивался и есть ли решение?

значит и в МД  UV накладывается друг на друга,или за пределами квадратика,надо привести в порядок, чтоб все полотна расположились внутри квадрата не накладываясь друг на друга.

К стати насчет квадратика.. Пересматриваю пособия по экспорту в .obj.. На скрине слева "Marvelous Designer", справа "MAYA".. Не видно квадрата UV в "Marve..".. Как с ним работать?

На сайте c 17.01.2018
Сообщений: 308
Цитата F1orian:
Не видно квадрата UV в "Marve..".. Как с ним работать?

На сайте c 17.05.2020
Сообщений: 15

Класс!! Благодарю)) И я только что нашел ответ))Ооо..обоожечки думал с ума сойду..

откопал видосик 

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv

Хм, у меня почему то в максе приходит юв в несколько раз больше, хотя по геометрии всё норм. Упаковал так же как в видео.

Подскажите, пожалуйста, неопытному)

Упс, галочка unfold uv не стояла..

А есть ли привязка юв для instance обьектов? А то я не могу найти.. Или это только вручную подгонять?

В режиме моделирования два одинаковых обьекта привязываются друг к другу, а в юв режиме нет, странно.

На сайте c 08.04.2016
Сообщений: 9

Добрый день! 

Подскажите, пожалуйста, как правильно сделать шторы с такой сборкой?

Самостоятельно пробовала пришла к тому что разбила верхнюю часть на отрезки с точками в местах крепления шторы, но никак не пойму как мне подвинуть эти точки чтобы получилась складка

Может можно как-то булавками, буду очень признательна за подсказку!

На сайте c 10.03.2021
Сообщений: 80
Ukraine
Цитата uhartseva:

Добрый день! 

Подскажите, пожалуйста, как правильно сделать шторы с такой сборкой?

Может можно как-то булавками, буду очень признательна за подсказку!

Если правильно понял вопрос, то, думаю, проще всего будет создать несколько (по кол-ву точек крепления шторы) отдельных отрезков ткани размером, примерно 1х1 см, сделать Freeze. и к ним уже крепить штору. Я бы прикрепил сшиванием. Потом эти маленькие отрезки можно двигать и вращать, меняя геометрию складок, как вам нужно.

Может, есть и более оптимальный вариант, конечно.

На сайте c 31.01.2014
Сообщений: 230
Таганрог, Ростовская обл
Цитата uhartseva:

Добрый день! 

Подскажите, пожалуйста, как правильно сделать шторы с такой сборкой?

Самостоятельно пробовала пришла к тому что разбила верхнюю часть на отрезки с точками в местах крепления шторы, но никак не пойму как мне подвинуть эти точки чтобы получилась складка

Может можно как-то булавками, буду очень признательна за подсказку!

Читают эту тему: