niak_ris
Сделал программу, которая нейросеткой конвертит изображение в глубину и выдавливает 3д модель. Можно делать гифки с вращением, приблежением, дофом и тп. Пока что интерфейс "рабочий", думаю добавить создание 3д модели на основе глубины для симмитричных объектов и еще что нибудь эдакое, нужны идеи
Скачать бесплатно можно тут: https://u3d.gumroad.com/l/AI2gif
Всем привет, в январе я на пробу выложил простейший ассет, который просто рисует сетку и золотое сечение на камере, для того чтобы было удобнее размечать UI или настраивать камеру по всем известным приемам композииции.
Веры в то, что его кто то купит за 10$ у меня не было, просто хотел иметь его всегда под рукой, когда начинаю новый проект или делаю UI. Но реальность оказалась такова, что ассет сразу же кто то купил. А потом ещё и ещё раз. В пустоте моей головы родилась забавная идея, а вдруг можно делать более сложные ассеты и продавать их? Под рукой была начатая мной игра про космос и просто красивая планета земля с 7 слоями в разных шейдерах.
Первый осознанно выложенный ассет - продался 42 раза с марта
Всем привет, как никогда актуальная тема с Марсом захватывает умы многих, а что делает с этим 3дшник? Правильно создает Марс. Но кому в наше время интересно делать просто пейзаж Марса? Правильно! Никому! Поэтому мы будем делать полностью реальную модель планеты с возможностью подлететь к любому кратеру и полюбоваться им с расстояния в несколько метров без швов и монтажных склеек. До кучи добавим ночь, день, таймлапс, базу, волюметрики и всё это на ГПУ рендере. Поехали!
Всем доброго оборота земли вокруг своей оси в вашей широте и долготе дней. Сей опус будет полезен “Сомневающимся” и поможет пролить немного излучения звезды по имени Солнце на коварную маркетинговую кампанию самых популярных игровых движков. Я занимаюсь разработкой игр уже больше 10 лет, поэтому нескромно могу выразить свое ЛИЧНОЕ мнение о всех достоинствах и недостатках. Добро пожаловать ниже…
Приветсвутю тебя, мой юный Шахтер! Да, да! теперь все визуализаторы где то внутри себя немного копают:) Ведь наступил золотой век рендеринга. Наконец то ваш компьютер почти ничем не ограничен в росте мощности, теперь не нужно держать на балконе целую рендер ферму чтобы считать картинки, достаточно и одного хорошего компьютера. В этой статье я расскажу о реальном опыте переезда на ГПУ рендеринг со всеми возможными проблемами и подводными камнями. Добро пожаловать под кат…
Всем привет, не прошло и 100 дней как я закончил скрипт по автоматизации конвертации материалов и объектов из Vray в Unreal Engine. Теперь можно не заморачиваясь получить любую готовую сцену в реалтайм движке. Вот как оно сейчас конвертит:
Дурное дело - нехитрое! По стандартному пайплайну Vray 3ds max сделать всё достаточно просто, но вот экспортировать это в Игру оказалось гораздо сложнее. 500 с лишним объектов и около 500 000 треугольников.