Сообщения | Дата |
---|
Продам рабочую станцию, Украина
Продам свой рабочий компьютер, который не используется.
https://3ddd.ru/blog/post/rukovodstvo_po_cborke_rabochego_kompiutera_3d_vizualizatora
Это собственно он по ссылке. + дополнительный жесткий диск на 5 Тб.
В Киеве можно посмотреть и пощупать или доставка по Украине.
Цена вопроса 1450-1500$, возможен аргументированный торг.
Продано
Ещё есть рабочая станция 5820к (6 ядер, разгон до 5.2) с 64+ гига памяти, ссд 512 гиг (Самсунг эво кажется), тоже в шумо-подавляющем коробе от фрактал.
Отдам за 600$.
Пишите если есть вопросы в личку.
| 25.06.2022 |
создание ковра с перепадами высот текстурами
скомбинировать два скатера по маске. высокий и низкий ворс
| 28.01.2022 |
есть скрипт у soulburn, object replace называется
| 06.12.2021 |
рекомендую смотреть в сторону мате пейнтинга и композиции, чтобы понять что это и как использовать)
| 24.11.2021 |
сложности выбора профессионального пути..
ТС, поищите курсы по QA, пройдите их - устройтесь на работу и через пару лет будет профит
| 10.11.2021 |
Не соответствие рендера и экспортного изображения
покажите настройки денойзера и все остальные
| 10.09.2021 |
Оценка и оплата результатов 3D визуазилации
ITshnick88
бросайте эти глупости, лучше выучите пару новых технологий и идите в нормальную ИТ компанию.
| 20.08.2021 |
мне не нравится камера, нужно убрать стену справа. за стеной слева добавить деревья для передачи глубины. не нравится материалы: белая штукатурка, плитка, стекло. трава ядрёная. не хватает "грязи" на поверхностях. на пп заменить шезлонги на более детализированные. да и вообще мебель не стильная какая-то) свет скучный. это всё субъективно конечно же) дерзайте
а вообще покажите референс
| 01.08.2021 |
В интерактиве панорама нормальная, а при рендере обрезается.
лайтселекты не хотите подчистить?
| 28.07.2021 |
неправильный кристалл с правильной сеткой
Цитата xpp_nd_ruphus:
TeapotChek да, ни на одном из этапов моделинга сабдивайда не было
[[link:image_uri:471158,]][[image:471158,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:471159,]][[image:471159,sky_image_forum]][[/link]]
чтобы так моделить нужен хороший опыт
| 16.06.2021 |
неправильный кристалл с правильной сеткой
я бы делал полигонами с 3-5 точками, без вот этих ваших заморочек с прваильной топологией и т.д., потом шел, чамфер и тс. тут работы минут на 20 +-
| 16.06.2021 |
В сцене самопроизвольно удаляются почти все текстуры с моделей!
переносите модели копитором, следите чтобы в ассет трекере все пути были "ОК". иногда бывает такою глюк.
| 14.06.2021 |
Цитата dnn.di:
ну уж очень долго идет рендер, проблема в железе?или есть решение?
я бы поменял железо)
| 11.06.2021 |
Рендер модели в разных декорах
Цитата Anchar:
Спасибо большое, обязательно попробую. Не сильна в анимации, подскажите а как это потом все нужные кадры посчитал?) Т.е. я выставляю кадр 1 - 1й материал, кадр 2 - 2й материал и т.д. И запускаю рендер анимации, так?
Sedo1 на скрине показал как выбрать. посмотрите видео на ютубе про auto-key animation. я ею всегда пользуюсь для постановки камер или подобных задач.
| 11.06.2021 |
Рендер модели в разных декорах
я бы сделал мультиматериал для дверей, и анимировал модификатор Material на объекте(нужно при нажатой авто анимации переключаться между кадрами и менять значение). потом все нужные кадры бы посчитал. всё.
| 11.06.2021 |
нет фотореалистичности corona render
попробуйте материалы для начала использовать готовые: смпп, короновские стандартные. свет с референсов брать.
| 03.06.2021 |
Рендер еды в corona render. Подскажите уроки
а что именно хотите научиться в таком видео?
как моделить, делать композицию, настраивать студию или материалы?
| 31.05.2021 |
камеры "от бедра" сделайте, а не эти, с человеческого роста
| 27.05.2021 |
Помогите сделать материал для стекла лампы поворотника
чтобы проще было добиться схожести, нужно делать рендеры на такой же подложке, как и реф. в вашем случае на белой, а не зелёной
| 13.05.2021 |
WIP |battyn|SOS!!!Нужна критика, что со светом не пойму?!!!
если в той версии которую вам обработали и показали feles вам кажется, что много черных провалов - то у вас монитор настроен не правильно. у меня раньше была часто такая проблема.
если хотите как фото рендер - то должен быть перед глазами референс света и материалов всех, чтобы повторить всё: материалы, световой "узор" и в фотошопе или лайтмиксе + посте можно допилить.
на мой вкус что-то такое https://c2n.me/4bSIJRm могло бы послужить базовой точкой для дальнейшей работы над картинкой.
вам нужно настроить ещё материалы, чтобы они были похожи на реальные аналоги.
сейчас черное железо вообще на метал не похоже, дерево лестницы с неправдоподобной текстурой, материал стены и пола нуждаются в полной переработке и замене текстур.
| 29.04.2021 |
При открытии файла FBX , моделил я, экспортировал тоже, а fbx бракован, как быть?
там есть бленд или лееред материалы?
| 22.04.2021 |
Белые точки на рендере экстерьера
тут подобных тем, пруд пруди. проблема с хдри картой, замените.
| 19.04.2021 |
Шумы в экстерьере от CoronaSky
плохая хдри, замените на другую
| 11.04.2021 |
найдите глючную модель поэтапным мёрджем сцены в чистую, с шагом 50%
| 05.04.2021 |
Расширение кадра с сохранением позиции, как?
эм, вручную разрешение квадрат сделайте....
его случай, это здесь отжать замок https://c2n.me/4bxnNjs и сделать квадратное разрешение
| 02.04.2021 |
Как заменить цвет на другой материал
сделайте ЧБ маску и в слоёном материале её используйте
| 01.04.2021 |
Как избежать черных областей в глубоких тенях?
Цитата Alexey Petrov:
1. Очень сильно шумит по сравнению с ирмапой! Возможно, для интерьерных сцен брут форс больше подходит...
2. Провалы есть в глубоких тенях , то есть там абсолютный ноль - нечего вытягивать ((
без настроек рендера и анализа геометрии сцены нельзя понять почему у вас шумит и провалы какие-то. брутфорс и лайткеш это +- то, что использует корона. бакетами можно чисто и быстро порендерить, главное знать что именно там крутить для чистоты
| 30.03.2021 |
Как избежать черных областей в глубоких тенях?
не понимаю людей, которые не используют брутфорс с лайткешем в новых версиях вирея. тест обычно делается - берёшь нормальную модель дерева с этого сайта или какого-то другого(которая реалистично на превью смотрится) и по ней меряешь свет и всё остальное. если сохраняете в 32 бита - там можно вытянуть что хочешь в фотошопе, хоть тьму тьмущую сделать видимой и осязаемой
| 30.03.2021 |
Не извлекается библиотека материалов из другого файла
вам нужно прописать пути к текстурам в оригинальном файле в панельке shift+t, выделить карты - ПКМ - set path -выбрать папку где лежат текстуры. или используйте скрипт ассетс коллектор(он сам соберет все что найдет в указанную папку). после этого сохранить сцену и все материалы уже будут знать свои пути к текстурам
| 26.03.2021 |
Как сделать текстуру более выраженной. что бы была четкость как на самой картинке текстуры.?
у вас же фасад с отражениями вот их и видим. а вообще чтобы текстуру было хорошо видно надо рендерить высокое разрешение. вот возьмите свою текстуру 5к на 3.5к и сожмите до 500 х 350 и посмотрите какая она будет мутная у вас
| 23.03.2021 |