СообщенияДата

XRef file

[[image:472463,]] для начала смотрим тут, либо через Shift+T листаем вниз смотрим output pathes
21.06.2021

XRef file

[[link:image_uri:472457,]][[image:472457,sky_image_forum]][[/link]]
21.06.2021

Светлячки на полу в corona 6 (hotfix 2)

это проблема короны с некоторыми хдрками, в которых есть очень яркие источники света, проблема стара как мир, обсуждалась на форумах короны как минимум, видимо всеч все устраивает. Даже в хелпе вроде бы об этом есть, решение предлагается сохранять хдри в джипег и исползьовать его
15.05.2021

Памагити :) Гуру Короны

первое чем рендеры автора отличаются от референсов на которые он хотел бы ровняться - это преобладание искуственного освещение над естественным (из окон), отсюда и равномерная освещенность всей картинки, отсутствие красивого контраста, интересных светотеней. Советую поэкспериментировать в этом направлении )
17.12.2020

Цветопередача сохраненного изображения не совпадает с crx

[[link:image_uri:368282,]][[image:368282,sky_image_forum]][[/link]]
22.04.2020

Проблема с заменой материала отдельных полигонов.

кто-то походу не шарит что такое мультисаб материал
07.09.2019

Как добавить 2-а и более изображений на 1-н объект?

в пределах одного материала карта композит, разными материалами - CoronaLayeredMtl ну и разные текстурные каналы в помощь
28.03.2019

Помощь по проблемам с железом.

Цитата xpp_nd_ruphus: Zub0 в этом случае система бы вообще не стартовала, а сразу уходила бы в защиту да не обязательно, было у меня такое )
27.02.2019

Помощь по проблемам с железом.

Цитата morro: скорее всего истинная проблема с БП  который зачастую  имено и увидит за собой мать и начинаются проблемы МНе просто интересноч то такое КЗ на корпус ) ето вообще как  замкнуло то что не может замкнуть ??? это когда используешь вместо длинных болтиков (латунные такие, желтенькие) под материнку короткие и при большом кулере мать выгибается и касатеся контактами и элементами правой стенки корпуса
26.02.2019

При сохранении рендера в PNG картинка немного прозрачная

а что отдельно пасс альфа сохранить никак и уже ее использовать в качестве маски в постобработке низя? религия не позволяет? так можно будет регулировать ее непосредственно изменением самой маски, да и в тифф альфа сохраняется отдельным каналом (смотреть в каналах в фотошопе а не в слоях) по-моему
02.02.2019

карта multitexture не подхватывает все текстуры

у кого-то нет времени разбираться, а у кого-то нет времени читать, вникать и объяснять... работай дальше, все ок, так должно быть
24.10.2018

Компьютер включается сам

Last power state (может называться Restore on AC Power Loss), по-умолчанию off это функция запоминания последнего состояния компа, после отключения света и его включения что бы комп включался сам если он был включен до выключения света на некоторых материнках именно так по тупому и работает, после выключения компа включается сам
19.02.2018

AMD Ryzen 7 1700x сильно греется 86 градуса

амд это уже признали, они завышали показания термодатчиков программно для безопасности, в последней AMD Ryzen Master показывает правильно, сторонние программы пока коряво читают показания
21.09.2017

Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей

https://3ddd.ru/3dmodels/show/adidas_tennis_racket_1 оочень смахивает на эверовскую модель 81 сборник 31 модель, спорт инвентарь
21.03.2017

Монитор или TV?

Цитата Yehat: Цитата STEALTH: Ну почему же? Dell P4317Q создан именно для работы в софте, и не только он.   Это просто красивая рекламная картинка со счастливым негритосом и биржевыми курсами. Она приклеена в фотошопе, там даже нет панели операционки. Почему правая рука не на мышке? Куда он вводит текст двумя руками? В реальности расположить вот так 6 окон приложений - это тот ещё геморрой, к тому же никому не нужный. Всё равно одно приложение разворачивается на один экран и никакой особой выгоды в рабочем пространстве большая (а точнее огромная) диагональ не приносит. про Snap Assist не слышали начиная с 7й винды? про спец софтины промолчу ))) а прятать нижнюю панель с кнопкой пуск разве проблема? без мышки в таком спец софте работать можно, вообще мышь это роскошь
04.03.2017

Потекла "водянка" Deepcool CAPTAIN 120 EX, неприятное знакомство с жидкостным охлаждением

если собирать самопал, с дистилированной водой внутри, шанс спалить при протечке мал, у самого вода и были протечки, проблем не было ) Зберегти
21.02.2017

Сглаживание в EdPoly

видишь вот тот треугольник на твоей "плавной линии" на лоуполи, так вот его там не должно быть )))
08.12.2016

Оптимизация веса сцены с большим кол-вом высокополигональных объектов

Цитата surgut.andrey: Цитата nomaxi: Все правильно пишите. Копируйте как инстанс. Я бы еще посоветовал изначально пивот настроить в центре вашей модели, будет намного удобнее. А если я добавлю как x-ref файл (на крайняк, вдруг все таки надо будет отредактировать) и скопирую в инстансе, вес облегчится или все же каждая копия будет занимать место? вес главной сцены будет меньше на вес тех обьектов которые будут в хреф сцене, но в Вашем случае если речь идет только о лавках то наверное легче через прокси все сделать, но я часто многополигональную мелочь которую не нужно уже часто двигать сохраняю отдельно в сцену, в главную сцену подгружаю через хреф сцен, при єтом главная сцена облегчается при сохранении резервных копий, с другой стороны я всегда могу открыть ту сцену, подвигать, отредактировать что-то и пересохранить, в главной сцене просто обновить хреф сцену
02.07.2016

Использование оперативной памяти 3D Max'сом

шо за глупости, вы хоть пробовали в системных настройках вирея смотреть на режим использования памяти? динамик. статик, авто... ставишь на статик и большая экстрерьерная сцена гарантированно вылетит, если выжрет всю доступную память, повезет еще если не отберет у системы и не вылетит пара-тройка служб системных )
23.01.2015

Как выровнять геометрию объекта после attache?

может чем-то поможет, есть такой модификатор, но выделяет он вертексы или полигоны, которые находятся внутри другого обьекта
19.05.2014

Зависание изображения

NetFramework обновляй, или закрой все браузеры ) было такое, криво flash в браузере работает
24.02.2014

у кого жидкостной кулер на процессоре?

система водяного охлаждения в большинстве случаев (не самопальная) герметична, поэтому если там и происходят испарения жидкости, то в таких кол-вах, что доливать вам прийдется ну скажем раз в 1-2 года ) другое дело когда оно шумит, булькает, это может говорить о том что сборка такой системы выполнена неправильно, не вышел весь воздух, не правильно расположены компоненты по высотам, в некоторых случаях может вообще останавливаться поток жидкости. В крайнем случае возможен чрезмерный перегрев ну и соответствующие последствия )
12.12.2013

Как создать развертку с оттекстуренного объекта?

цифру 0 жми и разбирайся )
13.09.2013

Полосит на финальных настройках

стеклам вообще можно в вирей пропертис убрать все галки кроме визибл то рефлекшн/рефракшн, и оно не будет и так участвовать в просчете теней и ги )
13.09.2013

Полосит на финальных настройках

в топку такие уроки, я уже описал что порталы ставят во внутрь помещения, он пропускает свет от ская и с галочкой Simple игнорирует то что за ним стоит, тем самым уменьшая кол-во шума и скорость рендера. как вариант и без портала можно, просто источник света плейн в окне, подобрать температуру и интенсивность и все, а сан пусть проему освещает только ))) еще заметка, на окно достаточно 1 портала на окно, не нужно ставить на каждое стеклышко, чем больше ис в с сцене тем больше время просчета
13.09.2013

Полосит на финальных настройках

дя, открыл сцену, вспомнил молодость... такие настройки и постановка света для бессмертных властелинов времени или обладателей суперкомпьютеров. Во-первых порталы если и ставят в окна то ставят внутри помещения, перед шторами и стеклами, смысл в порталах за окнами? Во-вторых ставь галку Simple в этих порталах, твои призраки на полу и потолке исчезнут сразу. В-третьих зачем стекла за тюлью? ) Я конечно понимаю стремление к реализму, но вирей - не тот случай ))) В-четвертых учись использовать альфа канал что бы с задником самосветящимся не иметь себе мозг в максе... Вообще моментов много, тебе стоит вернуться к началам и найти нормальные видеоуроки или нанять репетитора )
12.09.2013

Полосит на финальных настройках

сцену залей вот любую куда-нить, что бы посмотреть и указать )
12.09.2013

Unwrap кривых поверхностей

нажми 3, выбери все полики, нажми кнопку Pelt - Start Pelt, потом сделай Tools - Relax- ...by Face Angles, потом выровнять точки по сторонам инструментом Scale, ну и опять Rlax - ...by Face Angles только с галочкой Keep boundary points Fixed ну это на скорую руку ) сори что без картинок )))
19.01.2013

Однин и тот же мат на разных боксах

а нормали полигонов вывернуть кнопкой Flip?
08.12.2012

нет теней,предметы висят нужен совет

что бы сделал я: во-первых в Irradiance map опустил Interp. samples до 25 а Hsph. samples поднял немного во-вторых в Light Cache уменьшил Sample size до 0,02 и убрал бы галочку Use Light Cache for glossy rays
24.04.2012