60
16
8371

Всем привет!

Так как на этом форуме есть раздел Archicad и такие сторожилы как sagava и Uraken  (привет Cadstudio и Archi-cat), то я решил опубликовать это видео. В этом видео я показал самый первый этап создания дизайн-проекта - выполнение обмерного плана (перенос информации с почеркушек в программу) в программе Archicad 23. Думаю данное видео будет полезно не только новичкам, но и людям уже работающим значительное время в Archicad. Пишите каменты, любое ваше мнение будет интересным. Если тема создания рабочей документации будет интересна многим, то я продолжу выкладывать видосы.

Приятного просмотра.

6
5
2569

Привет всем!

Это демонстрация шейдера для Alembic hair - Unreal Engine 4.25, который позволяет настраивать меланин, феомеланин и так далее. Так как сейчас работаю над детальным уроком по "Alembic Hair" - решил записать такой тизер.

84
86
15097

fb644dd2c7df98b1ff928b190ae5fb7e.jpeg

Unreal Engine - будущее архвиза?

Факты и мои рассуждения

Привет, коллеги! Использование движка в архитектурной визуализации давно не сенсация. В этой статье хочу поделиться своим мнением и услышать ваше в комментариях.

71
266
37942
465db8d823ed8fea04888ee3b1e9345f.jpeg Всем приветы! В этом уроке я хочу рассказать, что такое Xref, какие виды Xref бывают, как этим пользоваться и чем он может вам помочь. Конечно про оптимизацию сказано уже очень много (Но речь пойдет не только о ней). Но конкретно про Xref я почему то до сих пор не могу найти развернутой информации и пошаговых уроков (особенно для тех задач, для которых использую его я). В основном, об этом упоминают поверхностно, вскользь. По крайней мере, из того, что я видел на р