Процесс создания ландшафта в World Creator 3. Pre-Alpha. Эксперименты. Часть 6.
В этом видео я рассказываю свою точку зрения на то, что происходит в голове у заказчиков, исполнителей, фрилансеров, работников, работодателей и т.д. во время поиска друг друга, и попытках договориться.
Так же делюсь некоторыми методами повысить свою надежность. О том, как выделиться среди конкурентов.
Видео является логическим продолжением ролика про фриланс:
https://3ddd.ru/blog/post/lichnoe_mnenie_na_temu_frilansa_i_rynka_3d_grafiki_v_tselom
В этом видео делаем разрез по заранее созданной 3д планировке
Для удобства перемещения по видео есть Таймкоды по основным моментам к видео (таймкоды работают только на Youtube):
0:00 – Вступление
3:20 – Начало
5:24 – Обзор сцены и настроек
13:15 – Общая информация про разрезы и ракурсы
17:30 – Разрез внешних (несущих) стен
26:37 – Разрез перегородок
33:01 – Разрез прочих элементов под ракурс
39:40 – Разрез дверей
46:15 – Мебель, которая перекрывает разрез
48:50 – Д
Создадим всю коробку квартиры со стенами, перегородками, полом и потолком, и закроем ее окнами и дверьми.
Для удобства перемещения по видео есть Таймкоды по основным моментам к видео (таймкоды работают только на Youtube):
00:00 – Вступление
04:26 – Начало
06:36 – Настройка и подготовка чертежей (исходных данных)
15:22 – Создание внешних стен
21:50 – Создание внутренних стен и перегородок
29:33 – Заготовка под пол
33:47 – Добавляем окна и двери
40:22 – Создание око
Сегодня вышло мое интервью для журнала из Великобритании "Digital Art Live(issue 53) Ноябрь 2020"
Официальные ответы от Epic Games (Unreal Community) на разные вопросы касаемо Alembic Hair(Groom plugin) в Unreal Engine 4.26. Часть 3.