Assassins Creed: Valhalla - референсы из игры. Часть 2
Здравия!
Все чаще эта замечательная софтина применяется не только в кино и рекламе, но и для сборки и композитинга синематиков, архитектурки и статических картинок.
Все это за счет развитой нодовой структуры, большого количества инструментов и сторонних скриптов. Nuke идеально подходит для работы с комплексными сложными сборками.
В этом коротком видео я вам покажу основы работы в программе, что бы вы для себя поняли стоит туда нырять с головой или нет.
привет всем. уже давно была идея сделать какую-нибудь короткометражку по этой игре. где будет много 3d графики , экшена и тд. так вот 1 сентября мы всетаки начали съемки) процесс интересный даже не смотря на то, что на данном этапе все на интузиазме, но я представляю что в итоге выйдет и это будет офигенно. погони аварии... и все перемешано с реальностью... думаю те кто видел мои 3d ролики понимает насколько будет круто))ну а пока вот первый "бложик" с вступительных съемок) смотрите целиком, там все сжато и по делу)
Процесс создания ландшафта в World Creator 3. Pre-Alpha. Эксперименты. Часть 7.
Так как Ornatrix v3 уже вышел. Я решил записывать такие короткие видео без звука(с субтитрами) с демонстрацией новых инструментов и как лично я их использую в своей работе. Почему без звука? Потому что - так я быстрее сделаю релиз.