В этом видео - продолжаем настройку Вашего мира, который создали в Brushify+Unreal Engine 4
В данной серии я покажу - как добавить пальмы, настроить дороги и Displacement.
В этом видео - продолжаем настройку Вашего мира, который создали в Brushify+Unreal Engine 4
В данной серии я покажу - как добавить пальмы, настроить дороги и Displacement.
В этом видео - продолжаем настройку Вашего мира, который создали в Brushify+Unreal Engine 4
Недавно СhaosGroup выпустили новое обновление своего raytracing-движка Project Lavina, который теперь называется Chaos Vantage.
Очередная прогулка по Cyberpunk 2077.
В этот раз я попробовал отключить DLSS и добавил в консоли - команду Cinematic RTX. Да - FPS упал с 60 до 30. Иногда варьируется - с 30 до 45, а иногда падает до 22. Но при этом - качество шикарное, текстуры четкие, детали не размыты.
Видео о том, как я настраивал материал волос в сцене "Scorpion Girl" для моих рендер-тестов в V-Ray, Octane, Fstorm, Redshift и Arnold.
Также, в этом видео я расскажу об одном важном ньюансе, который стоит учитывать в настройке шейдера в Octane Render.
Создание поверхностей, сделанных в реальном мире из материалов подверженных изгибу и деформации, вполне реальная задача для Cloth.
В этом видео продолжаю показывать возможности плагина Brushify в Unreal Engine 4.
Это продолжение этого урока
На стриме мы обсудим пайплайн создания оружия для ААА проектов. Сконцентрируем свое внимание на текстуринге и детализации, а также обсудим художественный подход к созданию ассетов. Ну и на десерт - наши гости взглянут на работы подписчиков, дав конструктивный фидбек. Приятного просмотра!
Приглашённые спикеры: Александр Халиман , Дмитрий Бутенко и Николай Мигаленко .
Ведущий - ваш покорный слуга.
Предложения\пожелания можете оставлять в комментариях здесь или на Youtube, приятного просмотра.