Изначально сцена готовилась, как готовое решение для быстрой настройки времени года, при визуализации домов для сайтов строительных компаний. Данный видео-урок показывает, насколько просто можно создать эффектное решение и использовать его в своих проектах.
Не большой лайфхак для Коронщиков, как поместить камеру внутрь объекта на который назначен материал "Corona Volumetric" и при этом, что бы туман работал. Делюсь своим открытием которое сделал давно и нигде об его упоминании не встречал, или не попадалось, даже у разработчиков.
Создаёте маленькую сферу, например диаметром ~20 мм и кидаете её в центр камеры, присоединяете сферу при помощи Edit Poly к боксу на котором лежит волуметрия и всё, для эстетом можете в сфере перевернуть нормаль. Камера будет находится как бы внутри пустого "пузыря" и всё будет работать. Для того, что бы "пузырь" двигался вместе с камерой, в Edit Poly выберите этот "Пузырь", назначьте модификатор Linked Xform и назначьте в её параметрах камеру.
И всё.
В этом видео я покажу, как использовать пресет симуляции океана в PhoenixFD, активировать взаимодействие с TyFlow объектом и отрендерить это все в Octane Render.
Друзья, потихоньку доделал следующий проект на движке Unreal Engine 4 и на этот раз это презентация частного дома. Те кто в теме, сразу узнают фирму светильников, используемых в этом проекте. Но об этом в следующем видео :)
В общем приятного просмотра!
Урок о сборнике addons от Blender Guppy - Creative Bundle. Часть 2.
В этой части мы поговорим о том как:
- использовать режимы "Add" и "Slice"
- рисовать объекты по поверхности с помощью "Draw Poly Mesh".
- настроить поворот нового объекта вокруг своей оси
- быстро перемещать объект в локальной или мировой системе координат по определенной оси.
- получить новые объекты из полигона
- спроэцировать модель на другой объект и повторить его изгиб
- сделать проекцию сетки и выдавить из нее новые детали
Привет всем! Запускаю рубрику #GameReferences, в которой буду постить разные референсы для вдохновения. Первое видео - замечательная атмосферная игра от Андрея Аверкина. Буквально сегодня получил демку и решил поделится этой атмосферой с Вами.
Сидим дома? А зачем просто так? Это прекрасное время для саморазвития, о том как я это делаю и что вообще делаю во время кризисов и сегодняшней самоизоляции, я рассказываю в это небольшом видео. О том как я вообще отношусь к всевозможным кризисам и перебоям с работой. И если вы любите свою работу, то вам стоит заняться тем же! Кстати забыл сказать про всевозможные программы, которые вы хотели освоить и не доходили руки, про разнообразные курсы в интернете, про вообще новые направления деятельности, так как множество направлений можно организовать так, что бы в будущем получать пассивный доход. А это прикольно, я может позже расскажу об этом.
В этой серии видео моя цель - создать большой игровой мир в Dreams для PS4.
Это то, что у меня получилось за 3ч.
Всем привет. После очередного скачивания модели, как обычно возникло желание ее переделать. Я решил записать процесс, чтобы показать методы, которые я использую для оптимизации. В итоге, вес модели стал меньше в 55 раз.