Небольшой процесс постановки ракурсов и света в интерьере. При помощи программ 3ds max и coronarenderer.
Финальные ракурсы: https://3ddd.ru/galleries/gallery/bedroom_873
Очередная прогулка по Cyberpunk 2077.
Наконец-то я нашел нормальный мод для камеры, который позволяет летать там - где хочется. Правда есть один ньюанс. Если отлетать далеко от персонажа - все становится спрайтовым =) Так что будьте аккуратны с этим. В некоторых моментах моего видео - это тоже видно =)
Почтение, коллеги.
Вашему вниманию небольшой урок (50 мин) по настройкам и созданию вашей первой симуляции в FumeFX.
Это на данный момент это самый фотореалистичный в плане динамики и шейдера плагин для симуляции флюидной динамики (огонь, дым, взрывы, пыль и тп) под 3ds max.
Содержание:
1. Моделинг Высокополигонной и низкополигонной модели.
2. Создание карт.
3. Текстуринг.
Приятного просмотра.
Делаем объект прозрачным быстро или See-Through 2.0

Почтение!
В данном высокооктановом видео я рассказал о своих мыслях о том, какая из 3д программ сейчас лидирует на рынке.
Сравнили в первую очередь китов индустрии - 3ds max vs Maya vs Houdini. Дальше прошлись по Cinema4D и Блендер. И под конец затронули Unity и Unreal Engine.