0
2
1498

Всем привет!

Продолжаю изучение Unreal Engine и это уже мой четвертый проект - презентация частного домика с подсветкой.

На этот раз старался поработать над качеством картинки, а так же изучил процедурный ландшафт. 

Приятного просмотра :)

41
104
26374

В качестве послесловия, к циклу статей «Что такое PBR?», сделаю небольшой обзор всех известных мне, на текущий момент, ресурсов, где можно бесплатно скачать или купить PBR сеты текстур, для Specular и Metalness workflows. Рейтинг выставлял достаточно субъективно, основываясь на собственных "нуждах" в PBR контенте.

8b6fcdbeae2ccaccca79444358e987a8.jpeg

 

 

63
147
12039

b6b818653cbe48af76e41510e1ed3866.jpeg

Изначально сцена готовилась, как готовое решение для быстрой настройки времени года, при визуализации домов для сайтов строительных компаний. Данный видео-урок показывает, насколько просто можно создать эффектное решение и использовать его в своих проектах. 

10
50
2993

Не большой лайфхак для Коронщиков, как поместить камеру внутрь объекта на который назначен материал "Corona Volumetric"  и при этом, что бы туман работал. Делюсь своим открытием которое сделал давно и нигде об его упоминании не встречал, или не попадалось, даже у разработчиков.

Создаёте маленькую сферу, например диаметром ~20 мм и кидаете её в центр камеры, присоединяете сферу при помощи Edit Poly к боксу на котором лежит волуметрия и всё, для эстетом можете в сфере перевернуть нормаль. Камера будет находится как бы внутри пустого "пузыря" и всё будет работать. Для того, что бы "пузырь" двигался вместе с камерой, в Edit Poly выберите этот "Пузырь", назначьте модификатор Linked Xform и назначьте в её параметрах камеру.

И всё.