Серия уроков по созданию Real-time волос с помощью Ornatrix Maya и Vray/Arnold.
Hello everyone, I want to share corona renderer tutorial from scratch.
modeling, texturing and lighting.
Hope you like and learn,
For more work: - https://www.behance.net/mediasilverbell
Thank you.
Всем привет!
Не откладывая в долгий ящик, делюсь вторым проектом, который я сделал на Unreal Engine 4. На этот раз в центре внимания архитектурная подсветка небольшого ЖК в Ленобласти.
Тут я изучал освещение, различные источники света, атмосферные эффекты и прочие мелочи.
Приятного просмотра!
Всем привет!
Нет так давно решил освоить графический движок UE для красивой и интересной подачи архитектурных презентаций. В общем взял модель вот такой небольшой церквушки, которую делал на работе, и вот что получилось. Сейчас, спустя несколько дней и работы над вторым проектом, уже вижу много минусов и недочетов, но мне кажется для первого раза получилось вполне себе неплохо :)
В данном видео отображен процесс моделирования magnum 357 game ready pbr в blender 2.82
1. Моделинг low polygon model
2. Моделинг high polygon model
3. Развертка low polygon model
В видео пользуюсь методикой boolean
Предупреждаю сразу, это BLENDER и BOOLEAN методика.
Экспорт стилизованного ландшафта с текстурами полученными во время симуляции из World Creator 2 в Unreal Engine 4.
Вдохновил меня на написание этой статьи вот такой шейдерный казус, который я увидел на одной из моделей, купленных на этом сайте.
В этом уроке я расскажу как:
→ настроить панель инструментов для быстрого доступа к Redshift объектам.
→ нарисовать текстуру шерсти в BodyPaint3D.
→ добавить эту текстуру в RS Hair Mtl.
→ сделать градиентный переход от корней к кончикам с помощью RS Hair Position.
→ покрасить шерсть с помощью Maxon Noise в C4D
→ настроить материал для шерсти