Всем привет!
Продолжаю изучение Unreal Engine и это уже мой четвертый проект - презентация частного домика с подсветкой.
На этот раз старался поработать над качеством картинки, а так же изучил процедурный ландшафт.
Приятного просмотра :)
Всем привет!
Продолжаю изучение Unreal Engine и это уже мой четвертый проект - презентация частного домика с подсветкой.
На этот раз старался поработать над качеством картинки, а так же изучил процедурный ландшафт.
Приятного просмотра :)
Привет народ! Вот, продолжаю записывать рефы.
Вот и новая версия AutoCAD
Новая версия Revit.
В качестве послесловия, к циклу статей «Что такое PBR?», сделаю небольшой обзор всех известных мне, на текущий момент, ресурсов, где можно бесплатно скачать или купить PBR сеты текстур, для Specular и Metalness workflows. Рейтинг выставлял достаточно субъективно, основываясь на собственных "нуждах" в PBR контенте.
Небольшая прогулка в вечернее время суток по территории частного дома с осмотром архитектурной и ландшафтной подсветки :)
Изначально сцена готовилась, как готовое решение для быстрой настройки времени года, при визуализации домов для сайтов строительных компаний. Данный видео-урок показывает, насколько просто можно создать эффектное решение и использовать его в своих проектах.
Не большой лайфхак для Коронщиков, как поместить камеру внутрь объекта на который назначен материал "Corona Volumetric" и при этом, что бы туман работал. Делюсь своим открытием которое сделал давно и нигде об его упоминании не встречал, или не попадалось, даже у разработчиков.
Создаёте маленькую сферу, например диаметром ~20 мм и кидаете её в центр камеры, присоединяете сферу при помощи Edit Poly к боксу на котором лежит волуметрия и всё, для эстетом можете в сфере перевернуть нормаль. Камера будет находится как бы внутри пустого "пузыря" и всё будет работать. Для того, что бы "пузырь" двигался вместе с камерой, в Edit Poly выберите этот "Пузырь", назначьте модификатор Linked Xform и назначьте в её параметрах камеру.
И всё.
В этом видео я покажу, как использовать пресет симуляции океана в PhoenixFD, активировать взаимодействие с TyFlow объектом и отрендерить это все в Octane Render.