Возвращаем старые иконки в новый интерефейс макса.
Также показываю как перейти на новый макс и перетянуть туда все скрипты из старого.
В этом уроке по созданию материала запотевшего стакана с водой, научимся делать визуализации еще реалистичнее. Постарался сделать материал процедурным, что бы вы смогли применять его на совершенно разные модели. Надеюсь вам понравится!
Сегодня у моего лучшего друга наконец-то состоялся официальный релиз "Teya Conceptor" и в честь этого события он выпустил полноценный урок.
В этом уроке я научу Вас созданию горного ландшафта с процедурными текстурами в World Creator 2.
- Затем экспортируем все нужные карты в Blender 2.81.
- Исправим баг с Displacement на не тайленных ландшафтах.
- Добавим облака с помощью Teya Conceptor и 3D-Coat.
- Научимся создавать дымку или туман в Octane Render, а также сделаем overpaint поверх рендера с помощью Photodonut и получим художественный рендер.