63
24
7275
Допустим, вы собираетесь создать карниз/плинтус/и т.д. с помощью модификатора «Sweep». Рассмотрим вариант с карнизами. Рисуем линии с помощью Line (без "Start New Shape") и с привязкой, выделяем их, применяем модификатор «Sweep» и в результате: один карниз установился правильно, а другой карниз ушёл внутрь линии (или спрятался в стену). 27ef939bfaabb9596c423263b50078ea.pngc9bb1bc1d2d21e33970ceaaadcc12c56.png Это может произойти в том случае, если одна линия создавалась по часовой стре
40
44
7082

В этом уроке по созданию материала запотевшего стакана с водой, научимся делать визуализации еще реалистичнее. Постарался сделать материал процедурным, что бы вы смогли применять его на совершенно разные модели. Надеюсь вам понравится!

95f10c184ad3b797a5c7fe2212eaf86b.jpeg

5
3
1653

В этом уроке я научу Вас созданию горного ландшафта с процедурными текстурами в World Creator 2.

- Затем экспортируем все нужные карты в Blender 2.81.

- Исправим баг с Displacement на не тайленных ландшафтах.

- Добавим облака с помощью Teya Conceptor и 3D-Coat.

- Научимся создавать дымку или туман в Octane Render, а также сделаем overpaint поверх рендера с помощью Photodonut и получим художественный рендер.