4
1
954

Друзья, 2 месяца я не буду выпускать уроки.. так как столкнулся с вирусом .DOCM Ransomware, который повредил всю инфу на всех моих винтах. То есть весь софт и так далее... Я сейчас нахожусь в Турции и чтобы установить заново весь софт - мне наверное год нужен будет с таким интернетом, что у меня сейчас =))))))))) так что пока отдыхаю, потом вернусь домой и все налажу и приступлю снова к созданию уроков.

Всем мир! Не скучайте!

5
4
1884

Redshift Render по умолчанию не имеет таких параметров в Redhisft Hair, как - Melanin, Melanin Mix и Dye Color.

Как раз в этом уроке я покажу - как добавить эти параметры с помощью специального MEL-script, который можно найти на официальном форуме.

33
158
12493

В этом уроке вы узнаете как создать стол из слэба дерева с нуля в 3Ds Max | Corona Renderer.

Мы разберём моделирование и способ разверток в текстурировании, а главное создадим необходимую модель стола для многих дизайнеров и визуализаторов.

81d3e4316fd013caf49ef48ee63b684d.jpeg

6
13
2041

Записки Архитектора (Notes Of The Architect)

Всех, категорически приветствую. Сегодня, немного теории о камне. Для удобства, к барыгам камень поставляется в Слэбах, кто не в теме это прямоугольный кусок камня обычно размерами ~2 на 3 метра (бывает меньше или больше). Слэб имеет, две стандартные толщины 20 и 30мм. При желание и конечно же возможности, можно заказать хоть куб со сторонами 3х3 метра например, для постамента к своей статуи(во дворе стоит статуя у которой нету....).

c68541b03478cb220b163a0c21762dc6.jpeg

0
26
3564

Quixel Mixer - это универсальное программное обеспечение для создания материалов и текстур.

В этой серии уроков - Вы научитесь делать скульптинг в 3D-Coat, затем экспортировать 32битную Dispacement карту и работать с ней в Quixel Mixer - создавать материалы, текстуры и т.д.

После чего - научитесь экспортировать вашу модель в разные Offline и Real-Time рендеры.

Предыдущие части здесь