The Last of Us 2 — это игра-шедевр, которая полна интересных деталей для вдохновения. Буквально недавно ее прошел и вот снова сел за «Новая Игра +», для того чтобы начать запись #GameReferences и сделать целую стопку скринов, которые буду показывать в отдельном видео.

Немного поговорил о том:- как запечь тени в максе- как смешать 2 канала в максе и отобразить во вьюпорте- зачем нужны разные UV каналы- стоит ли запекать тени в юнити или можно запечь в максе- как работает блендинг текстур- как работают запеченные тени
Привет, народ! Сегодня запостили трейлер синематика, в котором был Hair and Fur Technical Director =) Приятного просмотра!
Урок о создании красивого эффекта с портретом - Refractive Portrait в Arnold Renderer.
Всем привет!
Так как на этом форуме есть раздел Archicad и такие сторожилы как sagava и Uraken (привет Cadstudio и Archi-cat), то я решил опубликовать это видео. В этом видео я показал самый первый этап создания дизайн-проекта - выполнение обмерного плана (перенос информации с почеркушек в программу) в программе Archicad 23. Думаю данное видео будет полезно не только новичкам, но и людям уже работающим значительное время в Archicad. Пишите каменты, любое ваше мнение будет интересным. Если тема создания рабочей документации будет интересна многим, то я продолжу выкладывать видосы.
Приятного просмотра.
Привет всем!
Привет всем!
Решил занести это радостное событие сюда в блог. Чтобы потом в старости читать и радоваться =) ахахха.
Привет, народ!
Чет, я замотался и запыл запостить очередной пак с видео-ответами =)
Приятного просмотра!