Процесс моделинг в blender 2.82
В видео:
1. моделинг blender
2. скульптинг складок high polygon model blender
3. Развертка blender
4. Експорт high and low polygon model в marmoset и бейк (кортко)
5. pbr текстуринг в substance painter

Процесс моделинг в blender 2.82
В видео:
1. моделинг blender
2. скульптинг складок high polygon model blender
3. Развертка blender
4. Експорт high and low polygon model в marmoset и бейк (кортко)
5. pbr текстуринг в substance painter
Как обычно видосик из группы в вк и фб, где новички бывает задают насущные вопросы.
На манеже все те же - карта нормалей. Надеюсь, помог и все у него получится теперь.
Эта статья посвящена одной из моих последних работ - Сомалийскому страусу. Из нее вы узнаете: о моем типичном рабочем процессе такого рода проектов; о некоторых технических приемах; ну и наверно самое интересное, немного о эффективных способах создания фотореалистичной модели пригодную для анимации с нуля за 1 месяц.
Так получилось, что я закончил школу в 20 лет. И после ее окончания я решил поступить в техникум на факультет «Экономика и бухгалтерский учет». Думал, что это моя профессия… Но на первом курсе мне стало понятно, что экономика и бухгалтерия - это не мое! Но я уже поступил, и как-никак нужно закончить начатое!
В итоге я честно отучился 3 года, получил диплом бухгалтера и зад
ВВЕДЕНИЕ
Прежде всего я хочу сказать, что мне приятно поделиться своим рабочим процессом. Я надеюсь вы сможете найти что-то вдохновляющее и полезное в этой статье. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь спрашивать, я с радостью на них отвечу.
Этот проект я решил сделать, в первую очередь, для конкурса The One Rendering Challenge. И наряду с этим, попробовать вложить в него все свои знания и умения, чтобы максимально отразить свои навыки. В целом, на создание проекта у меня ушло чуть больше двух недель.
В этом уроке я расскажу как:
→ создавать Ornatrix Hair из пресета в Cinema 4D
→ создавать реалистичную шерсть.
→ включить отображение real-time шерсти с тенями и AO в Viewport с помощью специального материала и MeshFromStrands модификатора.
→ отрендерить первый WIP в Redshift IPR.