Эта статья адресована графическим дизайнерам, художникам и 3D-моделлерам, которым интересна идея использования Linux вместо Windows.
Можно выполнять шаги статьи на своем компьютере. В процессе обучения никакие существующие данные на вашем компьютере не пропадут, иной урон нанесен тоже не будет. Но перед прохождением дальнейших шагов вам нужно убедиться, что:
Коллеги,
Ниже - продолжение перевода статьи на Ronen Bekerman - Making of Rumyantsevo Park . В первой части речь шла о технологии туров и об экстерьерной части проекта. В продолжении речь пойдет об интерьерной части проекта, создании уникального вида из окон для целого ЖК и немного о постобработке. Надеемся вам будет интересно!
С уважением,
Команда Biganto Visual
Если у вас много купленных 3d моделей,
и вы часто долго листаете список уже купленных вами моделей,
и вам не хватает поиска по моделям... но его в этом разделе нет...
То эта статья для вас!
В этой записке напишу про прямой софт. Такие времена, програм много. За какую браться чтобы изучать и быть уверенным что это та самая? Акцент на удобство использования и функционал.
Rocket 3F - наконец-то, профессиональный полигональный моделлер. Небольшая программа, мощно функциональная в моделирование и удобно. Забудьте про пакеты полного цикла. Зачем изучать Майю или Модо только для того чтобы моделировать удобно? Программа на 100% кайфовая гарантирую. Сейчас активно троллю форум rocket3f.com чтобы сделали инструменты еще более удобными. Разработчики уверяют что она такая гибкая в настройках вы не видели.