

Создание PBR-материала метала из одной фотографии в Substance Alchemist и его рендер в Octane Render для 3ds Max.
В этом видео мы поговорим о том как:
- создать PBR-материал из одной фотографии
- экспортировать егo
- ипортировать с помощью Substance Plugin
- сделать визуализацию с помощью Octane Render
Урок о сборнике addons от Blender Guppy - Creative Bundle. Часть 1.
В этой части мы поговорим о том как:
- вызвать меню "Cubber" и "IceTools"
- использовать горячие клавиши для ускорения работы с этими аддонами
- правильно спроэцировать модель на поверхность выбранного объекта
- нарисовать объект
- изменить положение 3D курсора
- использовать разные типы булевых операций в Creative Bundle
Привет. Зима близко, скоро на всех экстерьерных рендерах появится снег. TyFlow позволяет легко создать снег на объекте и отрендерить в любом рендер движке благодаря встроенному мешеру
Поздравляем победителя и спасибо всем участникам!
*Следующий конкурс состоится в ноябре по причине обновления раздела моделей
В этом уроке я покажу как можно с помощью нехитрого плагина tyflow заполнять различные емкости твердой геометрией.
Tyflow является системой частиц, написанная французским разработчиком, распростроняется бесплатно. В ней скрыт большой потенциал, так как возможностей заложена масса, от симуляций тканей, до управлением массой персонажей. Так же в отличии от встроенных систем частиц, tyflow поддерживает многопоточность и многоядерность наших процессоров, что значительно позволяет ускорять процесс нужных симуляция в десятки раз.
Создание замерзших гор. Финальная часть.
В этой части мы поговорим о том как:
- конвертировать vdb в геометрию с помощью V-Ray Volume Grid
- настроить материал облака
- сделать облака реалистичными
- сделать качественный рендер volume scatter эффектов
- бороться с багами volume scatter с помощью ray threshold.
- рендерить разное освещение и атмосферу с облаками в FStorm