82
25
12060

Эта статья адресована графическим дизайнерам, художникам и 3D-моделлерам, которым интересна идея использования Linux вместо Windows.  

Можно выполнять шаги статьи на своем компьютере. В процессе обучения никакие существующие данные на вашем компьютере не пропадут, иной урон нанесен тоже не будет. Но перед прохождением дальнейших шагов вам нужно убедиться, что:

1
4
952
Когда-то я делала сайт, посвященный творчеству московских художников. Звоню одному из них, говорю, вот так и так, хочу ваши работы разместить. А он меня таким хищным голосом спрашивает: - Ааа, так вы из интернета?  - Ну да, - говорю, - в общем, можно сказать и так.  А он мне:  - Так от вас уже приходили ко мне!  - Нет, - говорю, - от меня к вам никто не мог приходить.  - Ну как же, приходили такие же, как вы, из интернета. Вы им там, в интернете, скажите, что они мою картину вверх ногами повесили
12
80
9397

Коллеги,

Ниже - продолжение перевода статьи на Ronen Bekerman - Making of Rumyantsevo Park . В первой части речь шла о технологии туров и об экстерьерной части проекта. В продолжении речь пойдет об интерьерной части проекта, создании уникального вида из окон для целого ЖК и немного о постобработке. Надеемся вам будет интересно!

С уважением,

Команда Biganto Visual

c5f4f35a1c21ff52936eec8aa9434712.jpg

11
13
5464

В этой записке напишу про прямой софт. Такие времена, програм много. За какую браться чтобы изучать и быть уверенным что это та самая? Акцент на удобство использования и функционал.

Rocket 3F - наконец-то, профессиональный полигональный моделлер. Небольшая программа, мощно функциональная в моделирование и удобно. Забудьте про пакеты полного цикла. Зачем изучать Майю или Модо только для того чтобы моделировать удобно? Программа на 100% кайфовая гарантирую. Сейчас активно троллю  форум rocket3f.com чтобы сделали инструменты еще более удобными. Разработчики уверяют что она такая гибкая в настройках вы не видели.

39
150
14361

Коллеги, 

Около месяца назад мы пообщались с Ronen Bekerman - c человеком, сделавшим очень много для развития визуализации в целом и обмена знаниями в этой области. Результатом этого общения стала статья в его блоге - Making of Rumyantsevo Park , переводом которой мы бы и хотели поделится. 

С уважением,

Команда Biganto Visual

1c379057b9de63064d41f83d9f06142c.jpeg