Substance Designer. Part 6.2
В этой части я продолжу разговор о создании узора веревки и покажу, как получить законченный вариант с ворсом.

Substance Designer. Part 6.2
В этой части я продолжу разговор о создании узора веревки и покажу, как получить законченный вариант с ворсом.
Думаю, многие 3d-шники знают парня, который с невероятной детализацией и фотореализмом создаёт свои модели. Если нет, посмотрите: https://3ddd.ru/users/xyla/gallerys
Мне захотелось взять у Алексея интервью и узнать немного о его творчестве.
В этой части мы поговорим о том как:
- создать L1S генератор для моделирования здания по сплайну
Substance Designer. Part 6.1
В этой части я продолжу разговор о настройках ноды Tile Generator, а также поговорим о том как:
- создать базу узора веревки или каната
Еще давно, когда мне удосужилось попробовать Fstorm я обнаружил там интересный эффект, который называется angle affect. Что он делает? - все просто, эта функция усиливает глоссинес когда камера принимает параллельное поверхности положение. Цитирую из группы Fstorm: "new material parameter "angle affect" increases material glossy for low(tangent) angles"
Довольно часто можно встретить в реальной жизни этот эффект. Примеры абсолютно