Dual Xeon, по цене одного проекта.
История.
Заканчивая очередной круг ( Заказ->Проект->Рендер->Повторить), ощущая что не все так радужно и прекрасно. Потому-что сроки (букву менять по настроению) начали гореть. И не так сложно было понять, что большая часть времени уходила на шлифовку и настройку сцены. Да "interactive render" никто не отменял, но была, да и осталась дурная привычка делать так как привык. И эта статья как раз о том к чему меня это привело.
Если у вас при открытии или работе с файлом программного обеспечения Autodesk® 3ds Max® (*.max) со сценой происходят некоторые или все из следующих проблем:
28 марта объявлено в России днем общенационального траура Президент РФ Владимир Путин подписал указ об объявлении траура в среду, 28 марта в связи с гибелью людей в результате пожара в Кемерово, сообщила пресс-служба Кремля. В документе говорится о постановлении главы государства в День траура на всей территории страны приспустить государственные флаги РФ, правительству РФ совместно с органами государственной власти субъектов РФ поручено принять необходимые меры по оказании помощи семьям погибших и пострадавшим.
Окончательно доделал тестовый проект визуализации интерьера в Unreal Engine. Выжал похоже все, что можно выжать, в плане интерактива, из этого решения. Осталось еще только не мобильный VR попробовать, но пока возможности нет. Вообще пришлось попотеть, годных уроков по этой теме не так много. Но сейчас представили Unreal Studio, для упрощения всего процесса для архвизеров. Я думаю будущее визуализации где-то в той области. По крайней мере в плане интерактивных возможностей.
Трудности при переносе сцены из Макса, в данный момент, в создании нормальных разверток под лайтмапы и настройки нормально освещения в анриале. Зато процесс навигации и настройки материалов это просто сказка. Применяешь материал и он сразу же корректно отображается. Основной плюс конечно в том, что 360 панорамы рендерятся 1 минуту, видеоролик рендерится столько времени сколько он идет по продолжительности.
Вот, что у меня в итоге получилось: