Всем привет! Сегодня хочу представить на ваш суд один из способов создания листвы (или массива других объектов) без пересечений с помощью встроенного в Макс генератора частиц – Particle Flow.
Итак… поехали!
Уффф, вроде бы как сам и сто раз уже и читал, и смотрел, но народ все еще задает вопросы на тему чамферов. Чтоб 2 раза не вставать решил записать видео. Ну... как бы, чтобы и у меня на канале оно было.
Добрый день дорогие друзья.
Сегодня мы будем пилить бревна!!!!
Ввиду того что я очень часто сталкиваюсь с проблемой развертки торца бревен и бруса,я постоянно искал более быстрый и надежный способ отображения правильной текстуры. И я его кажется нашел!!! Все что нам необходимо это : Multitexture and Material by element.
И так,начнем))
В этом уроке поговорим о UV-развертке, создадим развертку в разных программах,3ds max 2017,UVLayout,3D-Coat.Рассмотрим различные инструменты.
3ds max 2017
В этом уроке хочу поделиться процессом создания шоколадки из этой модели: https://3ddd.ru/3dmodels/show/shokolad_kofe_orekhi
Понадобятся средние знания 3DSMax, ZBrush и Corona рендер.