3
3
2772

Всем привет! С вами Кривуля Андрей ака Charly и сегодня я представляю вам 6 часть 6й главы моего базового курса по Ornatrix, в которой рассказываю о создании короткой стрижки под мобильные платформы.

 

50
98
3866

Всем привет!

Мне посчасливилось работать над волосами в данном проекте для студии Assembly LTD из Новой Зеландии.

Волосы создавал с помощью Ornatrix. Рендер и материалы - Vray. 

Описание проекта:

Никто не знал, откуда взялась навязчивая идея молодого Джеффри. Все знали, что мальчик любит бобы. Фактически, с ними связана вся его жизнь. Но, как это часто бывает, один момент или одна женщина изменили все. И вот тут начинается эта история. Посмотрите фильм, чтобы посмотреть, как Джефф пришел к изобретению размера Heinz Beanz, идеально подходящих для каждого австралийца. Мульт, созданная Y & R NZ и Assembly Ltd, с музыкой Franklin Road для Kraft Heinz Australia.

Больше изображений здесь --- > https://www.artstation.com/artwork/OKYQg

Страница проекта ---- > http://www.assemblyltd.com/work/heinz

4
21
3813
Налетай!!! Ornatrix 6.1-6.5 =) 6.6 уже на подходе. Патреон теперь только по желанию. Чисто поддержка. Скоро поменяю там описание и цели =) А уроки будут выходить теперь сразу на ютуб. Как и обещал в 5й главе, продолжил рассматривать все модификаторы на панели, а потом перешел к выполнению обещания на стриме - Создание геймдев волос в Ornatrix. Начиная с 6.5 уже выполняю это обещание.В общем - приятного просмотра!
39
73
14037
Всем привет, недавно мне надоела Корона, вейп и все ГПУ рендеры разом, поэтому я неожиданно стал делать мобильную игру на Unreal Engine 4. Почему именнно на УЕ? - Потому что Unity уже надоело и графоний туда так и не завезли :) Игра придумалась простая - симулятор квадрокоптеров с различными квестами в одной большой локации типа парк:

d92281fda0335941fb2cd616f4654e2e.jpg Дурное дело - нехитрое! По стандартному пайплайну Vray 3ds max сделать всё достаточно просто, но вот экспортировать это в Игру оказалось гораздо сложнее. 500 с лишним объектов и около 500 000 треугольников.