Всем привет! С вами Кривуля Андрей ака Charly и сегодня я представляю вам 6 часть 6й главы моего базового курса по Ornatrix, в которой рассказываю о создании короткой стрижки под мобильные платформы.
Всем привет! С вами Кривуля Андрей ака Charly и сегодня я представляю вам 6 часть 6й главы моего базового курса по Ornatrix, в которой рассказываю о создании короткой стрижки под мобильные платформы.
Процесс создания окружения с использованием Megascans, SpeedTree, Substance Painter, Redshift, 3d-Coat и Forestpack для моего проекта "Лесник".
Всем привет !
Продолжаю серию написания своих скриптов для 3d max. На этот раз хотел представить ещё один интересный скрипт - инструмент для моделирования CopyPaster.
Всем привет!
Мне посчасливилось работать над волосами в данном проекте для студии Assembly LTD из Новой Зеландии.
Волосы создавал с помощью Ornatrix. Рендер и материалы - Vray.
Описание проекта:
Никто не знал, откуда взялась навязчивая идея молодого Джеффри. Все знали, что мальчик любит бобы. Фактически, с ними связана вся его жизнь. Но, как это часто бывает, один момент или одна женщина изменили все. И вот тут начинается эта история. Посмотрите фильм, чтобы посмотреть, как Джефф пришел к изобретению размера Heinz Beanz, идеально подходящих для каждого австралийца. Мульт, созданная Y & R NZ и Assembly Ltd, с музыкой Franklin Road для Kraft Heinz Australia.
Больше изображений здесь --- > https://www.artstation.com/artwork/OKYQg
Страница проекта ---- > http://www.assemblyltd.com/work/heinz
Дурное дело - нехитрое! По стандартному пайплайну Vray 3ds max сделать всё достаточно просто, но вот экспортировать это в Игру оказалось гораздо сложнее. 500 с лишним объектов и около 500 000 треугольников.
В этом уроке мы создадим текстуру паркета в программе Substance Designer на основе ранее созданной текстуры дерева.