Обзор V-RayMtl Converter 3.
Рассмотрим моделирование футбольного мяча,ворот.Дополнительно рассмотрим правила игры в футбол.
Предисловие.
Делал я заказчику ряд моделей мебели с веревочным плетением. Задача стояла только моделировать, развертку, текстурирование и рендер делал другой человек. Естественно веревочное плетение я делал сплайнами и сразу генерировал Mapping Coords
Чтобы при текстурировании веревки, текстуры ложились правильно. Стек не сворачивал, для удобства редактирования.
И вот мне от заказчика приходит письмо, что одна из моих моделей сделана "криво" и текстуры на веревку не ложатся. Я удивился и попросил показать файл. Как выяснилось, это была не моя модель. Её делал кто то другой. И Mapping Coords на сплайнах был не установлен а стек свернут.
Урок создан, для понимания,как создавать плетения, макраме и т.д. из кривых, либо сплайнов. Заранее извиняюсь, если получилось непонятно. Допустим мы имеем продолговатый цилиндрический объект, символизирующий плетение:
Второй кандидат на представления официальной версии Coronarender 2.0 показывает невероятную скорость просчета кадров по сравнению с предшественниками.
Честность гарантирую.
Монтаж лишь подача, музыка и немного настроения, что касается просчета - только ускорение. (для особых - есть оригинал)
Победил реально тот кто действительно быстрее.
Приятного просмотра.









