59
115
9102

Предисловие.

Делал я заказчику ряд моделей мебели с веревочным плетением. Задача стояла только моделировать, развертку, текстурирование и рендер делал другой человек. Естественно веревочное плетение я делал сплайнами и сразу генерировал Mapping Coords

17d38af08955312201b0741375740dc4.jpeg

Чтобы при текстурировании веревки, текстуры ложились правильно. Стек не сворачивал, для удобства редактирования.

И вот мне от заказчика приходит письмо, что одна из моих моделей сделана "криво" и текстуры на веревку не ложатся. Я удивился и попросил показать файл. Как выяснилось, это была не моя модель. Её делал кто то другой. И Mapping Coords на сплайнах был не установлен а стек свернут.

25
28
7594
Урок создан, для понимания,как создавать плетения, макраме и т.д. из кривых, либо сплайнов. Заранее извиняюсь, если получилось непонятно.  Допустим мы имеем продолговатый цилиндрический объект, символизирующий плетение:

0ec2ed6331cfc0f0e9e906fad0202570.jpeg

11
21
3166
113fb68d93341320239d7d4cbcc2026a.jpeg Второй кандидат на представления официальной версии Coronarender 2.0 показывает невероятную скорость просчета кадров по сравнению с предшественниками.  Честность гарантирую.  Монтаж лишь подача, музыка и немного настроения, что касается просчета - только ускорение. (для особых - есть оригинал)  Победил реально тот кто действительно быстрее. Приятного просмотра.