22
34
27111

Всем привет!

Данный урок относится к настройкам VRay при использовании в глобальном освещении на первичке Ирр Мап а на вторичке Лайт Кэш.
Пишу урок впервые.
Наверняка у многих бывала ситуация, когда необходимо прервать рендер на какое-то время и потом досчитать картинку. В основном это происходит на больших или тяжелых сценах, особенно под конец рабочего дня, когда картинка начала считаться, а ты понимаешь, что еще часа три-четыре ждать ее.. а на ночь не оставишь.. ну и в таком духе...
Для этого грамотные ребята из Хаос Груп придумали очень полезную вещь: сохранение Irr Map и Light Cache в файл для последующего их использования.
Далее пошагово, как это делается:

5
7
35426
Формирование отчёта в SketchUp
scr_1.jpg В этой статье рассмотрим такую важную и полезную вещь, как формирование отчётов для готовых изделий. То что отчёт формируется при нажатии меню File > Generate Reports, всем уже давно известно. Проблема в том, как сделать его внятным, понятным и отражающим то, что нужно.

И так приступим. У нас есть модель серванта ( в данном случае скачена с Warehouse).  Сформируем отчёт по  комплектующим.
Для начала разобьём компонент на составляющие, чтобы иметь возможность корректировать каждый элемент. Выделяем модель > контекстное меню > Explode.
 

70
198
133603
долго мучался, как сделать развертки помещения в максе, везде инфа разрознянная, ночку посидел, вроде намудрил, правда не до самого конца, номожет быть кому нибудь будет полезна эта статья.
33
36
58037
Как настроить backburner для сетевого рендера!A. Что это такое и для чего он нужен? Это пакет приложений, которые используются для управления и запуска сетевого рендеринга в 3ds Max. B. Как его настроить? Опишу способ которым воспользовалась сама!
95
142
85696
Генератор 3d растений (плющ) на примере An Ivy Generator

Автор: Grikat

По мотивам темы  форума . Спасибо Grikat  за столь ценный урок, не смог удержаться и перенес тему  в раздел "Уроки".

Рассмотрим работу скрипта  An Ivy Generator от Thomas Luft, который генерирует 3d модель плюща по поверхностям ваших обьектов.

pict8_186.jpg