→
Всем привет!
Данный урок относится к настройкам VRay при использовании в глобальном освещении на первичке Ирр Мап а на вторичке Лайт Кэш.
Пишу урок впервые.
Наверняка у многих бывала ситуация, когда необходимо прервать рендер на какое-то время и потом досчитать картинку. В основном это происходит на больших или тяжелых сценах, особенно под конец рабочего дня, когда картинка начала считаться, а ты понимаешь, что еще часа три-четыре ждать ее.. а на ночь не оставишь.. ну и в таком духе...
Для этого грамотные ребята из Хаос Груп придумали очень полезную вещь: сохранение Irr Map и Light Cache в файл для последующего их использования.
Далее пошагово, как это делается:
В этой статье рассмотрим такую важную и полезную вещь, как формирование отчётов для готовых изделий. То что отчёт формируется при нажатии меню File > Generate Reports, всем уже давно известно. Проблема в том, как сделать его внятным, понятным и отражающим то, что нужно. И так приступим. У нас есть модель серванта ( в данном случае скачена с Warehouse). Сформируем отчёт по комплектующим. Для начала разобьём компонент на составляющие, чтобы иметь возможность корректировать каждый элемент. Выделяем модель > контекстное меню > Explode. |
В данном уроке я на примере покажу как в 3DS Max можно сделать многоуровневый потолок в модели квартиры.
Автор: Grikat
По мотивам темы форума . Спасибо Grikat за столь ценный урок, не смог удержаться и перенес тему в раздел "Уроки".
Рассмотрим работу скрипта An Ivy Generator от Thomas Luft, который генерирует 3d модель плюща по поверхностям ваших обьектов.