Дописал наконец то Making of по одной из своих последних работ "Honey project". Это не подробная инструкция, а скорее некий "step by step" о создании работы. Надеюсь Вы подчеркнете для себя полезную информацию, и я не зря старался готовя этот материал...
Labyrinth - Очень интересный плагин, который позволяет генерировать сплайны на поверхности объектов. Можно создавать различные интересные эффекты: переплетения, паутину и т.д.
http://www.scriptspot.com/3ds-max/plugins/labyrinth
Стремление к фотореализму в реальном времени в архитектурной визуализации (перевод). Unreal Engine 4
Адаптация оригинального текста статьи.
Введение
Меня зовут Лассе Роде, и я представитель студии xoio. Мы небольшое агентство, специализирующееся на визуализации и иллюстрации работ по архитектуре и маркетингу.Обычно мы работаем в своего рода "традиционной" 3d среде с использованием приложений, таких как 3ds Max и подобным. Мы постоянно тестируем новые «движки» рендеринга и в настоящее время отдаем предпочтение Corona Renderer, V-Ray и Octane. Каждый «движок» имеет свои сильные стороны и мы все