29
6
6225
  «ТАЙНЫ ТЕЛА.Вселенная внутри» ( Our Body. The Universe within) - одна из самых нашумевших выставок мира. За 6 лет своего существования экспозиция побывала в Вашингтоне, Онтарио, Лос-Анджелесе, Сантьяго, Коста-Рике и других городах, собрав в общей сложности более двух миллионов зрителей. Научно-образовательная выставка позволяет в буквальном смысле заглянуть «под кожу» человека, увидеть воочию насколько уникальным и совершенным механизмом является наше тело. Миссия выставки «ТАЙНЫ ТЕЛА. Вселенна
7
18
8398
Тотальная безграмотность в ПО хочется что бы люди более грамотно подходили к работе, это повысит не только эффективность, но и грамотность проектов, так как чем меньше вы тратите на рутину больше уделяете времени творчеству. Если хотите узнать больше см. форум.
10
4
3553
Компания "Illuminati", основанная в 2007 г. в городе Пизе (Италия), является одним из наиболее известных брендов освещения в мире. С 2010 года продукция представлена на территории Украины. Компания Светоч - официальный представитель фабрики — предлагает Вашему вниманию широкий ассортимент высококачественной продукции. Успешно сотрудничаем с архитекторами и дизайнерами по всей стране. Для удобства работы предлагаем каталог 3d моделей http://illuminati-light.com/index.html#about . Они в свободном д
18
24
11657
Долгое время перебирал разные методы по анимации железнодорожных составов, но что-то получалось все либо слишком условно, либо просто некорректно, или слишком муторно по настройке и вот сегодня закончил основной принцип, который меня полностью устраивает для моих задач по экстерьерке, надеюсь этот материал будет кому то полезен. Для начала вот тестовая анимация самого рига, вагоны и тележки ведут себя очень корректно и на поворотных участках и на уклонах, колеса с рельс не соскакивают. а теперь
33
41
12000

Первым делом я скажу, что я не считаю свой способ абсолютно правильным, этот процесс индивидуальный и у многих людей ставятся разные задачи. В моем случае я люблю порядок и контроль за сценой, поэтому имена текстур, материалов и объектов для меня важны, так же хочется всегда видеть правильную иерархию групп и чистые пути к текстурам, без потерянных файлов.

Урок получился средней длины, но все вроде бы по делу сказано, поэтому особо ничего и не вырезал. Надеюсь, что вы что-нибудь для себя возьмете на вооружение.

Кстати, знайте, такое внимание к оформлению положительно скажется на аттестации модели на любом ресурсе, к тому же тем, с кем вы делитесь этой моделью, проделанная вами работа сэкономит кучу времени. Сами посчитайте - вы потратите на оформление 15 минут, а 100 человек скачавших сэкономят в общей сложности 1500 тысячи минут рабочего времени. Ощутимо, не так ли? Да и такой подход к публикуемой модели можно расценивать, как правила хорошего тона в нашей специфической деятельности.