42
25
12139

Мой канал с уроками и процессом работы: https://t.me/howtomake3d

В этом уроке вы узнаете как можно очень быстро треугольную сетку сделать только с одними квадратами. В данном примере мы будем преобразовывать штору, однако данный метод подойдет для одеял, подушек и прочих подобных моделей созданных в Marvelous Designer.

Для данной шторы Boolean применять не обязательно, достаточно Plane с плотной сеткой или Quadrify Mesh. Boolean применяется для более сложных (не квадратных, прямоугольных) моделей

Плагин бесплатный и скачать его можно на оф. сайте автора: http://www.renderhjs.net/textools/

33
95
26157

Привет, конкурс - это хорошо. Я вот давно уже не принимаю участия в жизни сайта, но призовой фонд меня привлек. :) В общем, название громкое, но так и есть, лучше и быстрее я не видел и сам не придумал еще. 

54
48
5483

Дамы и господа, с 1 ноября мы будем выплачивать 15 000 руб. за лучший урок месяца.

Это должен быть авторский, необязательно эксклюзивный урок (т.е. размещеный и на других ресурсах).

Выбор лучшего урока месяца будет производиться администрацией на основании голосования и комментариев пользователей.

Успехов! 

151
49
17653
    Этот урок создан для тех, кто хотел бы открыть для себя альтернативу, всем известного, Batch Render.    Каждому, кто занимается визуализацией архитектуры, интерьеров и прочего, иногда приходится ставить на рендер несколько видовых точек (камер). И как правило это делается с помошью всем известного Batch Render, в котором приходится добавлять каждую камеру в ручную, даже если их десятки (и такое бывает). Таким образом такой метод иногда становится настоящей головной болью. Сам с таким сталкив
51
38
13122

Наша студия занимается производством видеороликов любой сложности. Ниже описан процесс создания одного из наиболее интересных, на мой взгляд, проектов. В этом ролике, за 15 секунд, 3d графика задействована на сколько это возможно.  В процессе создания всего лишь 15 секундного ролика, мы столкнулись с проработкой окружения, персонажной анимацией и симуляцией пыли. Всё началось со сценария, выглядел он примерно так:

   "Неприметный, серый городок. Люди с грустными лицами и поникшими головами. Вид сверху. В центре появляется разноцветный дом. Камень, дерево, всевозможные краски. Все горожане замирают на месте. Обращаются в сторону этого домика. Вид сверху. От центра к окраинам поднимается строительная пыль. Город тонет в ее облаке. Кипит работа. Пыль опускается. Город пестрит красками. Различные фактуры. Довольные люди не торопясь прогуливаются по улицам. Вид сверху. Разноцветные дома составляют название компании. Слоган: Название заказчика. Искусство отделки. Ролик только на основе 3D анимации." Сценарий весьма красочен, но уместить всё это в 15 секунд - нереально, а рекламное время стоит больших денег и предел - всего 15 секунд. В первую очередь была сделана раскадровка и тайминг.

01-1-1024x768.jpg

7
9
8428
I. Изменение приоритета программы по умолчанию (на примере 3ds max)     Часто при рендере мы уменьшаем приоритет для 3ds max в диспетчере задач на более низкий. В зависимости от приоритета программы или службы, при нехватке вычислительных ресурсов компьютера, в первую очередь "полный набор" получает приложение с самым высоким приоритетом. Остальным - что останется. Так если поставить максу приоритет "высокий" и запустить рендер, то у вас будет лагать браузер или скайп и т.д. Потому как рендер т